Удивительно, но я тоже полагаю, что "РАСЧЕТНЫЙ РЕСУРС" и "ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на кузов от сквозной коррозии" - совершенно разные понятия.
При подготовке материала специально интересовался у производителя автомобиля, каков РАСЧЕТНЫЙ РЕСУРС Шнивы, и получил ответ - 90 тыс. км. Полагая, что это информация может быть кому-то интересной, опубликовал ее в отчете.
О гарантии на кузов по поводу коррозии в отчете не упоминается, она тут при чем?
Заявленный ресурс вполне себе иметь место быть. Как срок эксплуатации у любого другого устройства. Обычно там, где кончается сервисная книжка, там же и заканчивается это самый ресурс.
Ты тут "эксперт" с первого канала? В предыдущем комментарии обращался на "Вы", извини, больше не буду.
В статье есть умолчания, которые, понятны любому дураку (но не тебе, видимо). Перекрутить можно любой движок. если его к этому подготовить. Жигулевский 2106 раскручивали до 9000 оборотов и получали ~130 сил. Я учился в МВТУ им. Баумана и гонялся в юношеской команде МосОблАвтоТехобслуживания. Мы из [у нас не ругаются] и палок там многое собирали, просто зная матчасть.
Вам не стыдно всем показывать свою срамную термодинамику? Грубо: Термодинамический КПД двигателя зависит от разницы температур в начале, пике и конце рабочего цикла. Степень сжатия в дизелях и бензах разнится примерно в 2 раза именно из-за ПРИНЦИПА РАБОТЫ двигателя. Ваш перл: "Чтобы это понять, достаточно сравнить мощность безнаддувного дизеля со степенью сжатия СС 19...20 и равного ему по объему бензинового двигателя со СС 9...10" - есть образец технической безграмотности.
"Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД." не факт. Термический КПД зависит не от начальной температуры (макс. Т цикла), а от разницы между начальной и конечной температурами. Если повысится макс. Т цикла, то повысится и Т конца процесса расширение, в итоге соотношение 1 - (Т1/Т2) останется практически неизменным. Кроме того, КПД не связан прямой зависимостью с мощностью, КПД отражает не мощность, а экономичность ДВС. КПД может понизится, а мощность при этом возрастет.
"Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу… " - Михаил Владимирович, вы свои предыдущие статьи уже начисто позабыли? В вашей книге Автомобиль и экономия на стр. 176 вы разместили табличку, из которой видно, что у двигателей ВАЗ на стенде при оборотах соответствующих макс. мощности наименьшие мех.потери зафиксированы на масле SAE 50, а нибольшие на SAE 30. Более вязкое масло обеспечило меньшие мех.потери. А раз меньше мех. потери, то значит больше развиваемая мощность. Следовательно ваш вывод как минимум справедлив не для всех моторов.
"Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. " - еще один явный ляп. В одной из своих статей вы приводили ВСХ, на которых совершенно очевидно, что ограничитель оборотов срабатывает при оборотах когда развиваемая мощность МЕНЬШЕ максимально возможной. Причем у всех автомоторов - кривая Ne в это время уже стремительно идет вниз, и просто "сняв ограничитель" вы мощность ну никак не повысите, ибо на оборотах когда он срабатывает, Ne уже идет на спад, и наращивать частоту вращения далее уже бессмысленно не говоря уж об увеличении риска поломки мотора. Почему и ставят ограничитель.
Да уж господа, без Шабанова тему автомоторов вы явно не тяните...