До любви к дизелю, я 28 лет ездил на всевозможнейших бензинках ( штук 20, приват). 8 лет езжу на дизеле (на одном), и не смотря на "угнетения", менять не собираюсь (ещё 7 лет и освобождение от всех налогов и "угнетений"). И он добежит, стёкла электрические, клима морозит, вебаста греет, на кузове ни одного ржавого пятна. Расход - десятка (при массе 2,5т), и даже туалет в корме, не говоря про 2 умывальника и холодильник. Каждому своё! - в определённых ситуациях о дизеле, даже вспоминать не надо...
городском цикле в мороз -20 и ниже температура ОЖ не поднимается выше 40-50 С, что интенсифицирует процессы жидкостной коррозии, загрязнения масла асфальтенами и осадкообразования.
Цитата: " Мнительный ты Сидор"к/ф "Неуловимые мстители"....
Вы сами для себя выстроили цеЛЬный ансамбль страшилок и заставили себя любимого поверить в них. Начнем по порядку - начало движения стрелки показометра по температуре т.е. отклонение от нулевого значения это температура ДВС выше +30!.... далее середина шкалы это НЕ +50, а +70-75 ! Так что если это и НЕ оптимум, но и далеко не повод кричать КАРАУЛ и паче прочего заготавливать белые тапочки для двигателя. В конце нулевых мне пришлось полтора года поработать в Саратове и еженедельно возвращаться на выходные в Волгоград - дороги 380верст. Трасса изобилует пологими спусками-подъемами и на спуске при движении накатом с отпущенной педалью газа(напомню -в этом случае подача топлива прерывается) показометр температуры на Фокусе опускался на пару миллиметров от отметки норма, но на паре сотен метров подъема возвращался к значению норма. Здесь описано поведение дизельного Фокуса-2 не обремененного автономкой и практически ВСЕ дизели способны прогреваться в минусовые температуры. Если вас так напрягает выдуманная проблема прогрева и постоянный подпор автономкой ну прикройте на зимний период радиатор куском гофротары - убьете сразу двух зайцев - и и с прогревом проблема исчезнет и радиатор химией на порядок меньше зас.....ться будет......
У современных авто с дизелем имеются сажевые фильтры, для регенерации которых требуется сжигать доп. топливо. Что опять же снижает топливную экономичность.
А у Вас что Регенерация как и работа Вебасто идет постоянно? Процесс регенерации DPF запускается по а) сценарию прописанному в ЭБУ, б) стилю и характеру езды, в) классу топлива, г) сигналов датчиков дифференциального давления DPF и штатно происходит при пробеге 300-500км т.е. пару-тройку раз за 1000верст..... продолжительность цикла регенерации - 15-20мин при ЭТОМ расход возрастает на 8-15% за счет дополнительных циклов топливоподачи...... прокрутите в голове эту информацию и.... поразмыслите - а стоит ли этот мизер упоминать как ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение стоимости владения???
Ууу - сильно сказано - пожалуйста ссылку на источник, который обещает защиту ОТ ЗЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ КОРРОЗИИ путем установки автномного жидкостного подогревателя. Если следовать вашей логике, то авто НЕ имеющие автономки обречены за несколько лет просто СГНИТЬ от комплексного воздействия серной, сернистой и серноватистой кислот!!!..... правда автономками оснащено этак 5-7% машин, а КАК остальные 93% выживают ума не приложу - ФЕНОМЕН однако! Самому то не смешно - у автономки ОДНА функция - парировать неприятности связанные с холодным пуском и (или) сократить время вывода на рабочую темпрературу ДВС - ФСЁ!!! В добавление к вышесказанному - из топлива по максимуму убрали серу и у маслЁнщиков появилась возможность убрать акцент на сугубо дизельные масла с щелочным числом 11-13ед., теперь этот показатель у универсальных масел 8-10. А по расходу - если на сейчас у меня 7,8л/100км, то зимой в зависимости от а)температуры, б)степени очистки трасс в) загруженности оных расход возрастает до 8,5 -8,8л/100км и относить его разумнее НЕ к фактору работы автономки, а к перечисленным выше факторам..... вот как то ТАК.
Посчитано, давно, лет 30 назад на VW. И до сих пор не отказались. Нет лишнего тепла у дизелей, всё в работу идёт, потому для обогрева салона и Охл. жидк, ставили и ставят подогреватели, которые при достижении Ох.ж. рабочих температур, неслышно выпадают. А работа быстро прогретого двигла эффективнее "тянучки". Поверьте, в Фольксвагене сидят не дураки, хапуги, да!, но это, почти вековая "школа".
Сделайте, хотя бы ход вперёд "по шахматам". Почему доп. подогреватель должен работать? сугубо, для вашего комфорта; Эффективность дизеля такова, что на подогрев тушек (в крепкие морозы) нужна отдельная система. Это у бензинок "бесполезное тепло" должно усиленно оттягиваться от агрегата, любыми возможными способами.
в пробках при -20 Вебасто практически не отключается при том что моторный отсек отключен
-------------------------------------------------
Ааа пГостите великодушно - ЧЕМ стояние в пробке отличается от попытки прогреть дизель у на стоянке? Я вроде бы даже для слабосоображающих назвал условие - в ДВИЖЕНИИ!!! Если вы стоите то и Вебасто работает НЕ на прогрев двигателя, а на теплообменник ВАШЕЙ климатической системы. Про отключенный моторный отсек пожалуйста поподробнее - ЭТО про ЧТО или это фигура речи? И еще если НЕ секрет - как вы определяете состояние Вебасто НА ХОДУ - по шуму, по запаху или есть индикатор состояния? Моя автономка при работающем двигателе абсолютно незаметна - выдает только подкопченое пятно на снегу под машиной. По расходу - штатно установленный на Эвоке Эбершпехер расходует 0,6-0,8л/час.
У меня есть книга Автомобили Страны Советов, 1983 года, там о ЯГ-12 почти ничего не написано. Так, вскользь. А полутораметровую снежную целину, по-моему, ни один автомобиль не преодолеет.