Раньше было гармоничнее, теперь морда симпатичная, но тут же видишь округлые бока и зад - по мне не сочетается все вместе. А то что по технике изменений нет вообще лишает смысла эту модернизацию.
Уважаемая редакция, поясните пожалуйста момент - та же ситуация с автомобилями, но трамвай съезжает с круга (т.е. приближается к тем же авто с левой стороны по соседнему пути). Кто тогда должен уступить? Трамвай уже не въезжает и тоже движется по такому перекрестку.
Согласен полностью, взять хоть двигатели современной Формулы1, слежу за гонками не один десяток лет - раньше сходов по двигателям было гораздо больше, да и вообще сходов по техническим проблемам. А вывод один - если производитель захочет сделать современный надежный двигатель атмосферный или с турбиной - он его сделает. Другое дело что в настоящее время автопроизводители имея в своем распоряжении современные системы проектирования и расчетов могут достаточно точно просчитать ресурс узла без приличного запаса по прочности (как делали раньше) - сейчас никому не выгодно продавать миллионник. Поэтому потом и приходится модернизировать и доводить узлы устраняя погрешности вылезающие в эксплуатации.
А вот кстати хотелось бы от нашего любимого "За рулем" такую развернутую статью почитать - сколько стоят электромобили в Европе, США и сколько будет стоить купить их там новыми или б/у, привезти в Россию, растаможить и заплатить все пошлины. А то последнее время только заголовки интересно читать, а статью открываешь и грустишь. Может только я такой привередливый.
Да, но вдруг при запуске производства в России предложат адекватную цену. Хотя о чем это я. Пока только облизываюсь читая истории как люди б/у притаскивают лифов и ZOE.
Уважаемая редакция, поделитесь пожалуйста ссылкой где рассматриваемая Вами в тексте модель получила 5 звезд Euro NCAP. Если я не ошибаюсь там в 2011 году совсем другой автомобиль был испытан под таким же названием.
А главное поездив на такси по междугородным маршрутам я понял что мне жизнь и здоровье моей семьи дороже любых трат на личный автомобиль. Стараюсь максимально использовать общественный транспорт в городе, но за город или всей семьей по делам все таки удобнее личный автомобиль и пока есть финансовая возможность так и будет. Если конечно совсем прижмет придется обходиться без автомобиля, как показала практика это возможно, сейчас в соц. сетях можно найти людей которые тебя и на рыбалку "вон к тому озеру отвезут".
Сама суть электромобиля мне очень нравится. При коротких частых поездках по загруженному городу цены ему нет. Но все таки машинка должна быть более полноценной с защитой от непогоды и климатической системой. Пусть будет даже и двух местная, но еще хоть багажничек для покупок и безопасность пассивную неплохую хочется иметь. А на этот самокат смотришь и не чувствуется в нем защиты какой то. Скорость у него то не большая, а у других то приличная.