Итак, получается, что с изменением углов установки камер видеофиксации результат искажается донельзя. И тут же сообщается, что все эти камеры сертифицированы, т.е. испытаны, читай, на все случаи жизни. И как же так, что с углами установки этих камер результаты искажены?! Все очень просто - на изменение углов установки этих камер испытания не проводились. Отсюда вывод - или испытания проводились недобросовестно, или методики испытаний разрабатывались мало компетентными специалистами. Также не исключаю, что методики или даже результаты испытаний разрабатывались и утверждались под принуждением вышестоящих властей, для которых пополнение бюджетов за счет штрафов, выписываемых даже по ложным основаниям, оказалось более приемлемым. Ну не терять же деньги, буквально валяющиеся на дороге.
И здесь следует отметить, что если разрабатываемые техрегламенты еще как-то обсуждаются перед их утверждением, то разрабатываемые на их базе методики сертификации нет. По крайней мере я такого не встречал.
Далее говорится о том, что видеорегистраторы и пр. приборы фиксации в самом автомобиле не сертифицированы, а потому и доверия властей к ним нет. Но это же, как я вижу, уголовщина, поскольку такие товары, если они подлежат обязательной сертификации, без этого продаваться на нашем рынке не должны.
Можно было бы и поподробнее, однако и так много слофф.
Сначала для тех, кто не знает что такое тип транспортного средства.
Тип ТС - это базовая модель автомобиля или его модификация с тем же двигателем и того же производителя.
Теперь, для регистрации автомобиля с установленным на нем ГБО требуется, чтобы это ГБО было в обязательном порядке сертифицировано к конкретному типу автомобиля, насколько помню - как в комплекте, так и по отдельным комплектующим (это следует уточнить).
Так вот как выглядят сертификаты на ГБО, которые я сам видел в последнее время - в сертификат на ГБО в виде приложений вписаны едва ли не все автомодели со всего мира. Общим для них является только то, что они легковые.
Однако при этом в таких сертификатах не найти обязательных ссылок на утвержденные надлежащим образом установочные чертежи и схемы подключения электроприборов как принципиальные, так и монтажные, входящие в комплекты монтируемых на конкретные типы автомобилей ГБО. Так же нет ссылок на сопутствующие ГБО Руководства по монтажу и схемы подключения электроприборов, без чего никак не обойтись.
Мне встречались примеры, когда из-за плотных компоновок двигателей редукторы и др. комплектующие "мастерами" располагались едва ли не под картером двигателя, что резко уменьшало клиренс ТС, что, в свою очередь было недопустимо, поскольку было чрезвычайно опасно.
Если наблюдать процесс установки ГБО на ТС, то мне не удалось ни разу видеть, что мастер пользовался какими-то чертежами и схемами - голь, как говорится, на выдумки хитра. Даже та голь, которая в техническом плане абсолютно безграмотна.
Отсюда следует, что описанные выше сертификаты на ГБО являются фальшивыми, а само ГБО - контрафактным, отсюда - контрабандным, и чрезвычайно взрыво- пожаро-опасным.
Я по разделу о газобаллонных авто.
Для ознакомления с проблемой стоит полистать материал, выложенный на: ссылка или набрать в поиске браузера: "Взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях".
В настоящее время ставить себе на машину ГБО НЕДОПУСТИМО. Причина - отсутствие на нашем рынке сертифицированного ГБО, за исключением отечественных разработок, а потому чрезвычайно взрыво- и пожароопасного.
Причем, как показал мой личный опыт, добиться чего-либо в возмещение вам немалого ущерба едва ли возможно.
Рекомендую также полистать и материал, выложенный по адресу: ссылка . Ну очень интересно, как в вытрезвителе очищение прошел.
Вы привели сокращенный вариант нормы.
Дело в том, что незнание не освобождает от ответственности лишь в тех случаях, когда незнающий мог или обязан был знать и знание было вполне доступно и исполнимо.
О разметке, засыпанной снегом, знать принципиально невозможно. Вы же не будете, а, главное, вас никто к этому не обязывает - лишь в предположении, что разметка существует, брать лопату и расчищать дорогу, по которой вы намереваетесь проехать. А потому и нет умысла, а, следовательно, и вины.
Кроме того, разметка существует, если она визуально может быть замечена или увидена. Если она занесена снегом и ее не видно, то никакой разметки нет, ее не существует.