Поучаствовал в аналогичной истории лет 10 назад. Гулял в ночи со своей собакой у м.Октябрьское Поле в Москве и увидел, как неподалёку от входа в метро три ухаря сливают бензин с Жигуля на дворовой парковке. Там темновато было, увидел их в последний момент. Гопкомпания меня явно испугалась ( а может моего лабрадора, который опасен только тем, что может до смерти зализать) и смылась во дворах. Я потоптался возле почти полной канистры, и тут из спуска в переход и вход в метро (о чудо) в ночи показался милиционер. Я подошёл к нему, рассказал-показал канистру, а он ответствовал - я метро охраняю, дворы не моя зона ответственности. Я ему говорю - хоть канистру забери, пригодится. Он нехотя (!!!) забрал и уволок вниз по ступеням.
Совет ставить авто под горку или над теплотрассой малость умилил. Это какая ж должна быть горка, чтобы с неё легко скатилась заледеневшая за ночь машина? Хотя при несильных морозах может помочь, осталось найти горку.
А вот действительно полезный совет: если АКБ дохлая, то не ставьте авто капотом в сугроб или туда, куда тяжело подойти/подъехать. Не поленитесь и запаркуйтесь "на ход". Это и подойти к капоту удобнее, и провода проще к донору протянуть, и тягач при острой нужде без проблем подцепите.
Собчак лично для меня неприятная персона, псевдобарыня, нет "породы", из грязи в князи, но снобизма на десятерых. Разве что умом пошустрее, в отличие от других звёзд полусвета, вроде бузовых и иже с ними. Но в данном случае я полностью на стороне точки зрения ЗР. Ничего, кроме весьма условных моральных устоев собчак не нарушила.
Некорректная трактовка рисунка и пункта ПДД, На рисунке поливалки ЯВНО поливают противоположную часть шоссе, Авторы теста явно выпендрились путём обычной ловушки-провокации, причём неумело и грубо.
Неужели кому-то нужны столь примитивные советы? Не думаю, что "блондинки" хоть в каком-то виде читают "ЗР". Самая главная неприятность, которая может случиться на даче - от скуки полез копаться в машине и вывел её из строя. Тому был свидетель не раз - один сосед спалил "мозги" и прибежал за помощью, отвёз в ближайший город, благо такие нашлись в наличии. Другой стал менять масло и во хмелю не сообразил, что крутит в другую сторону (ну не отворачивается сливная пробка, надо трубу на ключ надеть). Как результат - выломал из поддона кусок, а ехать надо. Снимали поддон, наложили заплатку с эпоксидкой.
Совет - не предпринимайте решений с необратимыми последствиями. Не лезьте, куда не знаете, не отворачивается - [у нас не ругаются] с ним, в другой раз.
Половина комментаторов тявкает на ликсутова. Но этого деятеля избрали ВЫ, вместе с собяниным. Ато, что на подобных упоротых полууголовников на дороге нет управы - совершенно другая песня. как справиться с подобными уродами давно известно и отработано в других странах, этот велосипед изобретать не нужно, просто тупо воспользоваться чужим опытом.
Мой способ из прошлого для карбюраторных авто, и он почти гарантированно запустит любое авто из СССР. Я так заводил Москвич в любой мороз. Снимаешь крышку воздушного фильтра (у меня там уже было заранее сделано отверстие с заглушкой от какой-то банки), потом раскочегариваешь паяльную лампу. У меня была такая небольшая, без насоса. Когда лампа разгорится, то задуваешь её, вставляешь в карбюратор, и пока идут пары прокручиваешь движок хоть стартером, хоть ручкой - авто заводится без проблем. Пока лампа раскочегаривается я и впускной коллектор успевал прогреть.