Нива на новой платформе будет иметь трансмиссию с поперечно расположенным силовым агрегатом. У Паджеро, как и у "классической" Нивы, силовые агрегаты расположены продольно.
Поэтому если и сделают пониженную передачу, то только одну, ниже первой и перед ней.
Оно верно, но Вы будете едва ли не единственным велосипедистом, с подобным поведением! Остальные пойдут по принципу- я прав и мне всё равно, что могу быть при этом мёртв!
Рядность не соблюдается, указатели поворота не включаются, на светофорах спят, "стандартный" (?) размер круга для современных условий не годен вовсе. Водители общественного транспорта считают, что если их должны пропускать, то можно отъезжать от остановки не глядя в зеркала, сразу после включения указателя поворота. Пешеходы ведут себя подобным образом. Водители скорых считают, что достаточно одних проблесковых маячков. Но за всё это никогда никого не штрафуют. Хочешь жить- умей уворачиваться!
теперь становится понятно, чем вдохновлялись строители развязок Петербургской кольцевой!
Ну и бригада имени Ивана Сусанина, расставлявшая указатели, тоже отличилась!)))
А круговые развязки уже не отвечают ни современному трафику, ни размерам транспортных средств- автопоезд, выехавший на круг, занимает собой сектор 90 градусов.
Теперь понятно чем вдохновлялись строители развязок Петербургской КАД! ))) Ну и, традиционно, чтобы окончательно запутать всех и вся- расстановка дорожных указателей произведена бригадой имени Ивана Сусанина.