Был на сайте 16.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Омск

Сулаев Александр
"но вряд ли такая когда-либо у нас появится"



Это типа замануха такая была? Или просто прикол?
12.04.2018 
0
Сулаев Александр
Слов нет... Сказка, да и только.
22.07.2017 
0
Сулаев Александр
Самое интересное, что планирует делать правительство РФ с оставшимися без работы водителями и их семьями?
А это десятки миллионов граждан России.
22.07.2017 
0
Сулаев Александр
За свои 16 лет, что я работаю водителем, лично я таких шин не видел ни разу. Ни на малотоннажных грузовиках и микроавтобусах(Газель и аналогичные иномарки), ни на автобусах малого класса(ПАЗ и аналогичные иномарки), ни на среднетоннажных грузовиках(г/п от 3-х тонн и выше), ни на автобусах среднего класса(ЛАЗ и т.п.), ни уж тем более на тяжёлых грузовиках и автобусах большого и особо большого класса. Кроме того, на многих грузовиках на те оси, на которые приходится основная нагрузка - устанавливаются спаренные колёса. Т.е. по два колеса на каждую сторону. Либо, устанавливаются - специальные широкопрофильные шины. Делается это специально для снижения нагрузки на дорожное покрытие.
Если дорожное покрытие не выдерживает нормальных нагрузок(которые между прочим закладываются в конструкцию автомобилей ещё на стадии их проектирования), то виноваты в разрушении асфальта не автомобили, а дорожно-строительные организации, которые строят или ремонтируют дороги - с нарушением строительных(ремонтных) технологий.
21.04.2017 
+3
Сулаев Александр
Про постоянно крутящуюся в наших СМИ инфу об "основной порче дорог российскими большегрузами"...
Вот проезжая каждую рабочую смену(работаю водителем на а/м скорой мед.помощи) по родному г.Омску, практически на всех улицах наблюдаю такую "картину маслом", как продавленная колея в асфальте. Как по городским центральным улицам, так и на пригородных шоссе за пределами г.Омска. Что характерно, моя рабочая "Газель", в эту колею своими колёсами не помещается по ширине, потому что она существенно - УЖЕ. Т.е. эту колейность в асфальте продавили - легковушки. Предположительно - шипованными шинами за зимний период. Потому что многие колеи - отшлифованы как на наждаке. Даже те автодороги и дороги в городе, которые отремонтировали в прошлом году, ныне уже с продавленными колеями от легковушек.
Всем любителям поорать насчёт порчи дорог грузовиками, напомню, что на грузовиках в России, шипованные шины практически не устанавливаются. В основном только фрикционного типа(в народе называемые - "липучками"). Если даже такие шины и изготавливали бы, то их бы никто не покупал в России, потому что они стоили бы очень дорого. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на разницу цен на летние покрышки для легковушек и на зимние. Зимние - дороже. Так же стоит поинтересоваться сколько стоит одно колесо на тяжёлый грузовик. Это как правило не один десяток тысяч рублей за одно колесо, если речь идёт о импортных шинах и примерно полтора десятка тысяч рублей за колесо, если речь идёт о российских шинах.
21.04.2017 
0
Сулаев Александр
Ещё один побор в карман водителей-профессионалов. Такое ощущение, что наши власти за что-то просто ненавидят людей, которые работают по этой профессии.
Насчёт самих занятий по повышению квалификации. У нас на автобазе где я работаю, такие занятия проводятся — ежегодно. Со сдачей зачётов. В том числе и по ПДД. Поэтому вся эта затея, чистой воды финансовая афёра. И более ничего. Кому-то снова хочется делать деньги из воздуха. Опасения того, что свидетельства о прохождении переобучения будут тупо продаваться — не лишены здравого смысла. В профессии останутся только те, кто сможет очередной государственный побор платить, а не реальные профи. Это несправедливо. Похоже настало время «переквалифицироваться» на другую специальность... Или ВУС свою вспоминать. У меня лично — водитель колёсных БТР. По видимому в скором времени, может пригодиться. Напишу на своём БТРе — «Враг Капитала». Историческое название. Лично мне, оно в последнее время всё больше начинает нравиться, с каждым днём.
05.04.2017 
+3
Сулаев Александр
Кстати, последние модификации уральского производства уже имели ГУР.
02.04.2017 
+1
Сулаев Александр
В наших краях его называют - "Труман". Чтобы обзывали "Колуном", не слышал такого от дедов. :)
02.04.2017 
+9
Сулаев Александр
Наборы штатного шоферского инструмента, поставляемого вместе с автомобилем, с завода-изготовителя тоже исчезли из всех легковушек и из многих грузовиков. Что печально.
Сегодня кроме домкрата, баллонника и комбинированной отвёртки, зачастую в автомобиле ничего нет больше.
13.03.2017 
+4
Сулаев Александр
Нет. Везде бескамерка идёт.
13.03.2017 
0
Страницы