«Кемпер, или дом на колёсах, это капиталовложение на долгий срок.»
Тогда я бы такую машину сделал бы на базе автобуса ПАЗ-3206(с дизельным движком), КАВЗ-3976 4х4(тоже с дизелем) или на базе ГАЗ-66, либо на базе ГАЗ-3308 «Садко». Никакой «Дэйли» 4х4 и в подмётки не годится. :)))
Ни по вместимости, ни по проходимости, ни по доступности зап.частей. :)))
А самое главное — по стоимости переоборудования.
И кстати, вот дом на колёсах на базе "Газели-Некст":
Кемпер, или дом на колёсах, это капиталовложение на долгий срок.
Автодомостроители стараются использовать для этих целей лучший фундамент.
Экономия здесь не к месту. Если нужна неприхотливая палатка на один-два сезона, это другое дело.
«Тот же Solaris в базовом исполнении можно купить за 8000 евро — в Европе таких цен нет в принципе.»
В Европе и таких низких зар.плат, и такого низкого уровня жизни населения как в России — нет в принципе. ;(
«Мчать по гравию — одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал.»
Наверное потом так же «приятно» менять всякие амортизаторные стойки, шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, пружины и т.п. — за свои кровные. :))) Или самому в гаражных условиях, либо на СТО где с таких клиентов живут. :)))
А какое «удовольствие» менять пробитые на таком «гравийном» покрытии покрышки прежде срока их естественного износа... Кто б знал? :)))
Или днище по новой антикором покрывать и сколы краски на нижней части кузова закрашивать... :)))
«я на своей калине по таким дорогам каждый день выезжаю из села в город.»
Как и многие другие жители сельской местности, среди которых в России найдётся довольно немного людей, могущих позволить себе раскошелиться на «Дастер». Даже с пробегом. :)))
Вот и ездит наше сельское население на том, что может себе позволить реально, а не в фантазиях манагеров «Рено», или своих собственных.
Лично видел людей, которые каждый день передвигаются в примерно таких же дорожных условиях на стареньких «Жигулях», 9-ках, 10-ках, «Приорах», «Калинах», «Москвичах», «Волгах», «Нивах», УАЗах, ЛАУЗах и т.п. советско-российской продукции автопрома.
Не только утилитарные фургоны на шасси ставят. Ещё и кемперы.
Такую дорогую коробку на развалюху ставить нецелесообразно.
На сегодняшний день лидирует тележка Дукато. А лучше экспедиционника Iveco Daily 4x4 во всём свете вряд ли сыщешь.
«Результат — на представленном выше изображении.
Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.»
Что сверху «обмылок», что снизу. И вообще, подобные гламурные био-пикапы вызывают лично у меня, лишь ироничную улыбку. :)
Пикап — это прежде всего автомобиль для работы. Его основная задача возить грузы и людей(в грузопассажирском варианте). Его основные рабочие параметры как у любого грузовика это:
1. Вместимость(грузовая)
2. Грузоподъёмность
3. Проходимость(в полноприводных модификациях)
4. Экономичность и дальность хода на одной заправке топливом(в т.ч. и в условиях бездорожья)
5. Эргономика кабины(для рабочего места водителя и пассажиров)
Всё остальное для пикапа, имеет второстепенное значение.
Пикапы с кабинами типа «дабл-кэб»... Основными потребителями таких автомобилей во всём мире являются работники строительных компаний, а так же коммунальных, природоохранных и экстренных служб. Т.е. люди которым в своей повседневной работе приходится много ездить в составе какого-нибудь небольшого рабочего коллектива(группы, бригады) и возить с собой разного рода инструмент и различное оборудование.
А пикапами с одинарной кабиной или «полуторной» пользуются в основном жители сельской местности. Которым нужен в повседневной жизни — лёгкий грузовичок. Имеющий небольшие габариты и грузоподъёмность. В основном, это владельцы небольших ферм.
Кстати, например многие американские пикапы, которые оснащаются одинарной кабиной — трёхместные. Так же как и пикапы «Тойота» «Ленд-Круйзер» 70-й серии. Наш УАЗ «Карго» в этом отношении им проигрывает, т.к. имеет 2-х местную кабину. Что весьма огорчает.
А на «Газелях» всё гораздо проще. Чтобы машина не грелась в жару, в пробках например, берёшь пару пластиковых бутылок «полторашек» и подкладываешь их между крышкой капота и передними крыльями. :))) Так чтобы между крышкой капота и моторным отсеком оставался зазор и придавливаешь всё это «хозяйство» так чтобы крышка капота зафиксировалась замком.
Лишнее тепло из подкапотного пространства, отводится при таком народном способе, естественным путём через образовавшиеся щели. :)))
Кстати, крышку расширительного бачка у прежних модификаций «Газелей» вплоть до «Газель-Бизнес» с бензиновыми движками УМЗ, категорически не рекомендую закручивать до упора в жару. Т.к. клапаны крышек зачастую не работают и охлаждающую жидкость в итоге просто начинает выбрасывать из расширительного бачка. Найти и купить хорошую крышку, в которой будет клапан нормально работать — практически нереально.
На БТРах и БРДМках в жару — открывали люки МТО и ставили их на стопора в открытом положении. ;) Особенно на 60-ках и 70-ках со старыми бензиновыми движками. :)))
«По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.»
Как будто для утилитарного фургона это так важно. :))) Арбайтен — как ломовая лошадь, ессен — меньше горючки, расходников и зап.частей. :))) Вот что главное. А всё остальное — вторично.
И вообще, при нынешних ценах на з/ч для иномарок, автомобили подобного класса против цельнометаллических «Некстов» и ещё производимых «Бизнес» — пролетают как фанера над Парижем. :))) Т.к. окупаемость иномарок ныне — ниже плинтуса. А в автокредит или лизинг, при нынешней экономической ситуации может рискнуть залезть либо тот у кого денег лишних навалом, либо если у людей - совсем с головой плохо. Тем более, под нынешние процентные ставки. Сюда же стоит сразу добавить все сопутствующие расходы при приобретении нового автомобиля, плюс текущие расходы на эксплуатацию и ТО за первый год.
Плюс если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью(ИП, ООО) — вам придётся ещё и налоги платить. А в результате себе что останется? «Дуля с маслом» и долги. :)))
Приобретать иномарку ввозимую из ЕС — сегодня невыгодно. От слова — совсем.