Был на сайте 16.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Омск

Ревин Алексей
О, как знакомо! Я еще к Москвичу 2140 электровентилятор пристраивал от первых пятерок. Знатно в грязи помогал.
29.07.2016 
+1
Сулаев Александр
«- СКОЛЬКО ДТП с жертвами от езды по обочинам???»

На «Ю-Тубе» достаточно роликов с видеорегистраторов. Можете сами посмотреть. А так же в поисковике набрать — ДТП на обочине или тротуаре с летальным исходом. И вы увидите что таких ДТП достаточно много.

«п. 10.1 ПДД вполне способен накрыть и большее количество покойничков на дорогах ....»

Есть две старые шофёрские поговорки:

1. «Тише едешь — никому не должен»

2. «Тише едешь — дальше будешь»

Всегда есть выбор. Лично и каждого. Либо лететь как угорелому, невзирая на наличные дорожные условия и в результате оказаться в больнице или на кладбище, либо спокойно ехать, выбирая скоростной режим движения согласно наличной дорожной обстановке и в результате благополучно доехать из точки А в точку В.

ПДД — написаны потом и кровью тех, кому не нравится их соблюдать.

«По вашим рассуждениям, покойнички вошедшие в перечень п.п 1–5 это ЖЕРТВЫ 1-го сорта и заслуживают внимания и заботы социума, а треть погибшая от дорог — 2-го сорта»

Этого я не говорил. Я лишь просто указал пять наиболее распространённых причин всех ДТП.

Но если на дорогах станет меньше дебилов, которые из всех навыков управления автомобилем усвоили только то что педаль «газа» в пол надо давить, то лично я — сильно об этом сожалеть не буду. :)))

Яркий пример, когда автомобилем управляет дебил:

ссылка

Вот у меня лично, был случай(который я описал ниже), когда подвеска автомобиля сломалась во время движения. Но благодаря тому что я ехал с той скоростью которая мне позволила очень быстро, не потеряв контроль над управлением остановить автомобиль, убрав его с проезжей части дороги — ДТП не произошло.
29.07.2016 
0
Колодочкин Михаил
Увы, Александр! Полазьте по сайтам -- там такое продают... И куча убогих отзывов: типа -- купил и не узнал машину! Нужно просто иметь чувство юмора -- иначе не выжить...
29.07.2016 
0
Сулаев Александр
На УАЗах «буханках», в летнее время двигатель греется. В городских пробках или при движении по бездорожью с малыми скоростями.
Из-за того, что какая-то «умная» голова поместила главный тормозной цилиндр вместе с вакуумным усилителем, в шахту воздухозаборника радиатора системы охлаждения.

Проблема была решена установкой дополнительного электро-вентилятора в шахту воздухозаборника(закреплённого на отдельную металлическую рамку внутри шахты). Плюс штатный 4-х лопастной вентилятор с термо-муфтой, был заменён на 6-ти лопастной(газелевский) — установленного на шкив основной помпы.
29.07.2016 
0
Welder
Сулаев Александр
\\\\\...Цифры действительно ужасающие.

Но самыми распространёнными причинами ДТП, прежде всего являются —
грубые нарушения ПДД самими водителями. ..../////

Вау! чем то до боли знакомым повеяло -... ах да - это ж почти калька выступления пламенной ЕДростички - дамы с неснимаемой миной главы Священной инквизиции Яровой ...... осталось только закончить на ее манер - ЛИШАТЬ,ЛИШАТЬ,ЛИШАТЬ!!!
Теперь к частностям - поведайте Александр :
- СКОЛЬКО ДТП с жертвами от езды по обочинам???
- Какое соотношение смертельных ДТП по вине обдолбанных и гунек кабацких к покойникам в ДТП по вине неудовлетворительного состояния дорог???

Я понимаю - так хочется порадеть государевым служкам в их нелегкой борьбе за сокращение мобильного поголовья, путающегося под ногами и едущего по своим нуждам, что можно НЕ ВИДЕТЬ ОЧЕВИДНОГО......треть она всяко меньше двух третей и поэтому на нее можно закрыть глаза - САВАН - п. 10.1 ПДД вполне способен накрыть и большее количество покойничков на дорогах ....

По вашим рассуждениям, покойнички вошедшие в перечень п.п 1-5 это ЖЕРТВЫ 1-го сорта и заслуживают внимания и заботы социума, а треть погибшая от дорог - 2-го сорта и что на них внимание, а паче того деньги на снижение ИХ смертности и травматизма тратить...... позиция СТРЁМНАЯ, но подход ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! ЗАЧЁТ, однозначно ЗАЧЁТ!
28.07.2016 
+1
Сулаев Александр
«Вот то же самое и будет.»

Можно и по другому сделать. Составить стат.данные о том, выпускники каких автошкол в течении 3-х лет после выпуска, чаще совершают ДТП или нарушают ПДД. И просто забирать лицензию на обучение. И всё.

Дёшево, надёжно и практично, как говорил известный персонаж Лёлик, из одного известного фильма. :)))

P.S. Можно такой сбор данных сделать на регулярной основе. Возможно это станет доп.стимулом для автошкол, чтобы обучение водителей сделать качественное.
Если взглянуть по стране, на то даже сколько любительские водительские курсы стоят, то обучение в наших автошколах должно быть на уровне развитых стран. :)
28.07.2016 
0
Сулаев Александр
«При полном согласии — отмечу, что призыв этот не поддерживают даже автожурналы.»

Потому что автожурналы целенаправленно продвигают такую продукцию автопрома, которая имеет избыточные технические характеристики для её повседневной эксплуатации на российских автодорогах общего пользования.
Речь идёт о всяких спорт-карах, седанах со спортивными режимами и т.п. подобных образцах. При этом под завязку напичканных всякой электронной или электромеханической ерундой.
Нужны ли такие автомобили в повседневной эксплуатации? Полагаю, что нет. Большинству людей нужны автомобили, в которых можно спокойно и с комфортом доехать из точки А в точку В, с промежуточными остановками в точке С или Д. :))) А так же максимально удобно привезти что-нибудь для дома.

Однако все производители легковых автомобилей для личного использования, искусственно подстёгивают спрос на подобные автомобили. Напрямую через СМИ, к коим все автомобильные журналы и принадлежат.

И именно в обзорных статьях многих автожурналов к таким автомобилям и формируется в массовом сознании населении — культ скорости и дорожного хулиганства. Основная же масса населения(особенно молодого и «зелёного»), впитывая подобную информацию, начинает соответствующим образом вести себя на дорогах. А потом, когда начинают проявляться неизбежные последствия этого(рост числа ДТП с тяжёлыми травмами и смертельным исходом), общество начинает вопить и искать причину. Хотя причина лежит на поверхности.
28.07.2016 
+1
Akopov Mikhail
хоть одного директора подобной автошколы и показать хоть раз, - мало мы смотрим на борьбу с коррупцией? И берут, и показывают... но, понимаете же...
Вот то же самое и будет.
28.07.2016 
0
Akopov Mikhail
При полном согласии - отмечу, что призыв этот не поддерживают даже автожурналы. Открой хоть ЗР, хоть какой другой - журналисты почти в обязательном порядке "проговариваются", что ездят с превышением.
28.07.2016 
+1
Сулаев Александр
«Так или иначе, „тушкой или чучелком“.»

Вот взять бы за «пицунду» хоть одного директора подобной автошколы и показать хоть раз, на «результат деятельности» его «учебного заведения». В живую.

В связи с этим, вспоминаю одну историю, последствия которой до сих пор живут в моей памяти:

Сегодня, 16 июля, автоледи с 20-дневным стажем вождения за рулем «Оки» спровоцировала ДТП на Красноярском тракте. ВАЗ выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль BYD. От удара сама женщина и ее 14-летняя пассажирка погибли на месте, водитель иномарки не пострадал. Сегодня, 16 июля, автоледи с 20-дневным стажем вождения за рулем «Оки» спровоцировала ДТП на Красноярском тракте...

...По данным ГИБДД, водитель ВАЗа получила права 26 июня 2013 года. За это время она однажды привлекалась к административной ответственности за превышение скоростного режима.

Читать далее: ссылка/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Это в мою смену было и мы на этот вызов о ДТП выезжали. Мы самыми первыми прибыли на место ДТП(ещё до спасателей МЧС и сотрудников ДПС), но им уже было не помочь. Они погибли мгновенно от травм несовместимых с жизнью, в момент столкновения и опрокидывания "Оки".
Фотография что в статьях СМИ, видимо по этическим соображениям не отражает действительность того, что стало с людьми, которые находились в "Оке".

Вот он, "результат деятельности" таких "автошкол" — наглядный. Нагляднее некуда.
28.07.2016 
0