Зы! Видимо минусёрам-урякалам, реальная правда - глаза колет. :)))
Так зайдите в любой самый заурядный автомагазин тогда. Всё завалено китайскими зап.частями. Китайцы даже на конвейер где производятся российские автомобили, уже комплектующие поставляют.
Никогда не думал, что УАЗ будет закупать у китайских поставщиков узлы тормозной системы(главный тормозной цилиндр и ваккумный усилитель). Считал что и наши делать не хуже могут. А однако закупают и ставят на новые "буханки" - точно. Лично видел. Так же как и подшипники, помпы, бензонасосы, крестовины карданных валов и прочее.
Так что минусуй не минусуй, а это - факт. Не надо было своё производство гробить.
«На состоявшейся во вторник в Тольятти конференции поставщиков Николя Мор выразил готовность к конструктивному диалогу и сотрудничеству с российскими предприятиями автомобильного сектора и планирует с их помощью увеличить степень локализации автомобилей Лада.»
А они ещё выжили, после того как «невидимая рука рынка» в лице прозападных лоббистов поставок на АвтоВАЗ импортных комплектующих(в число которых обязательно входил и прежний директор АвтоВАЗа) — серьёзно подорвали их способность вообще что либо производить?
Ведь:
«Бу Андерссон, предшественник Николя Мора на посту президента АВТОВАЗа, не церемонился с российскими поставщиками комплектующих, ругал их за низкое качество изделий и предпочитал закупать детали за границей.»
А ребята из либерально-капиталистической шайки — «ЕР», активно хлопали в ладоши и радовались. Сильно сомневаюсь что многие из них не понимали, что одобряя закупки за бугром автокомплектующих, они тем самым серьёзно подрывают экономическую и производственную базу - российских предприятий этой отрасли.
А теперь видите ли производимые АвтоВАЗом автомобили стоят дорого и потому малодоступны или недоступны вовсе для населения РФ.
Это видимо и были те самые «модернизации» и «инновации» о которых нынешний лидер ЕР некоторое время назад любил повторять как мантру, а следом за ним и все остальные.
Ныне же мантра у ЕР другая — «импортозамещение» называется. Т.е. поменять европейское на китайское. Своих-то производителей под нож пустили давно. В общем «цирк», да и только. Только клоуны — несмешные.
На такой машине в тайгу однозначно не проехать. Только для работы в условиях населённых пунктов где есть твёрдое дорожное покрытие эта машина годна.
Для тайги и сельской местности, на базе «Садко» машина нужна. Т.е. — полноприводная. Потому как у нас в России даже в городах-миллионниках до сих пор частный сектор имеется, где нет асфальтированных дорог. От слова — совсем.
Поэтому лучше если большая часть пожарных машин будет производиться на полноприводной базе.
Пожарный „КаМАЗ“, спешащий на тушение возгорания двух домов на 3- й Северной, увяз в грязи. В итоге, оба дома сгорели дотла.
Пожарный „КамАЗ“, спешащий накануне на тушение возгорания сразу двух домов на 3- й Северной, увяз в грязи почти в самом центре Омска. Соответствующее фото появилось в „омских“ группах соцсети „Вконтакте“. На нем видно, как специализированный „КамАЗ“ буксует в грязи. Также омичи сообщают, что вслед за КамАЗом» в грязи застрял еще один пожарный автомобиль. Между тем, в это время поблизости горели два дома."
Не фантазируйте так, а то станете вторым капланом.
Калины уже сколько лет ездят с включенным ближним и фары не помутнели, а отражатели так вообще не выгорели. Попробуйте не ставить нонейм лампочки и все будет гуд с фарами и электрикой.
Основным конкурентным преимуществом была цена. Вот только таже модель ВАЗа сейчас не пользуется спросом т.к. цена не на уровне. Это говорит о том, что поставляли эти автомобили в Западную Европу себе в убыток. На том и погорели.
Скорее всего, лампочки Вы покупаете "которые подешевле". Они и перегорают часто, и по причине того, что их колбы не задерживают ультрафиолет, мутнеет пластик и рефлекторы выгорают...
А общую картину по конкретно этим затратам на эксплуатацию автотранспорта если посчитать? Да плюс все другие текущие расходы на эти цели. Вероятно уже не так весело будет?
А за всё это - платит рядовой потребитель. Т.е. либо пассажир, когда приобретает билет на общественный транспорт и покупатель, когда приобретает какой-либо товар. Т.к. стоимость всех транспортных расходов, покрывают из его кармана. Ну и само-собой - рядовой автовладелец. Потому что за эксплуатацию неисправного ТС, он несёт административную ответственность - согласно действующему законодательству РФ (КОаП РФ). Что так же выражается в денежном эквиваленте в виде налагаемого штрафа за это нарушение.
Этот "закон", который пропихнул кто-то весьма ушлый, приняли под благовидным предлогом заботы о улучшении безопасности дорожного движения, но автомобильных аварий от этого меньше не стало.
Все выгоды от него получают только производители топлива и автомобильных зап.частей, а так же сотрудники ДПС, которые выписывают водителям штрафы за управление ТС, с неисправными внешними световыми приборами(габаритные огни, фары, стоп-сигналы и т.п.)
А кто-то может развесив уши и дальше верить, что подобные законы у нас в стране принимаются для того, чтобы улучшить жизнь рядовых граждан. :)))
Пока другие зарабатывают на их лопоухом доверии - большие деньги. :))) Как говорится - без лоха и жизнь плоха. :))) Верьте на здоровье, только не жалуйтесь потом на то, что вас просто объегоривают как хотят, держа вас за идиотов.