Был на сайте 16.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Омск

Царь Дмитрий
Вечером наставят минусов за такой текст :))
18.07.2016 
-2
Сулаев Александр
«Очевидно, Лада на платформе B0 тоже хэтчбек. Только с чуть повышенным клиренсом. Такая модернизация называется адаптацией под местные условия или пакетом для плохих дорог.»

В точку! Очень правильное и технически обоснованное определение.

А все попытки обозвать лифтованный хэтчбек кроссовером, всего лишь маркетинговое лукавство. :))) А проще говоря, маркетинговое враньё. :)))
18.07.2016 
-13
Сулаев Александр
«Ни одна страна, кроме России, раньше не была Советским союзом, собиравшим дизели самостоятельно»

Да вы что такое говорите?! :)))
В Советском Союзе же жили одни сплошь «глупые» и «недальновидные» люди, которые не только всё своё производить стремились, но и ещё экспортировать в другие страны умудрялись. Причём в немалых количествах. И эта продукция ещё и спросом пользовалась. Для тех — кто не в курсе.

А ещё они свои заводы строили в Европе, на которых по советской лицензии производили советские автомобили и не только. :)))

Это ж не то что сегодня, когда заводы у самих открывают и сами по лицензии производят то, что там уже снято с производства. :)))

Совсем другой коленкор. :)))
18.07.2016 
0
Сулаев Александр
«Сейчас ни одна страна не собирает двигатели из компонентов разработанных и произведённых только в этой стране. „

А потом хоп! И полетели санкции и эмбарго, по политическим мотивам. И прекращение поставок необходимых для производства двигателей компонентов — в придачу. И вся производственная цепочка — встала.
А из собственного производства - только условно модернизированное старьё.
Очень „весело“?
18.07.2016 
-1
Лададаладна
Да ладно, дружище: Крым - наш (ура!), сборную разогнали (ещё ура!) и всё хорошо. А ещё очень радостно заправляться, например, на Лукойле, где отечественную нефть, переработанную на отечественных заводах, продают нам по адекватной цене. Ура! Всё просто супер, суперджет летает, теперь ещё и дизеля старые осваиваем, завидуй, Европа.
18.07.2016 
0
и.о. Каплана
Александр, ваша настоящая фамилия случайно не Македонский? Вы щас войну на копьях или автоматах описываете... А бомбы и ракеты межконтинентальные изобрели уже довольно давно. Единственный вариант, который вам светит в условиях Третьей Мировой, это превратиться в радиактивную пыль и пару лет оседать на поверхность планеты. А то, что вы себе вообразили, это локальный конфликт называется, и я повторяю вопрос: с кем это вы собрались воевать?
Мировая история, она потому и история, что уже случилась, повторения не будет, и вы готовитесь к каким-то прошлым войнам, и смущаете людей.
18.07.2016 
-9
Заноза
Ура-патриотическая крикливость - превалирующая черта нынешнего времени... Завидовать никто не будет и не собирается. А вот кооперация, в отличие от самоизоляции, - на благо.
18.07.2016 
+8
Тихий ход
Ничего плохого в том, что наши осуществляют совместные проекты, нет. Сейчас ни одна страна не собирает двигатели из компонентов разработанных и произведённых только в этой стране. Однако кол-во стран, имеющих свою конструкторскую школу по проектированию и соответствующие производственные мощности по производству компонентной базы, имеют единицы.
Да, какие то проекты совместные, за основу некоторых взяты лицензионные, это нормальная практика. Однако сейчас ЯМЗ развивается, в большей степени самостоятельно, доля российских поставщиков постоянно растёт. Не нужно крайностей.
18.07.2016 
+9
Сулаев Александр
«Что многое»
Элементы топливной системы. Особенно её электронные компоненты. Это либо прямые поставки, либо лицензионное производство на импортном оборудовании.
Генераторы — тоже не наши на них. Тоже либо прямые поставки, либо лицензионное производство.
Коллекторы, ремни, фильтры, компрессоры, ГБЦ, турбокомпрессоры — всё сделано по ЕВРОПЕЙСКИМ технологиям. В основном — французским или немецким.
Из своих разработок, ЯМЗ выпускает лишь V-образные дизельные двигатели семейства ЯМЗ-236/238/240. Ныне — в модифицированных вариантах.
Все «рядники» нового семейства, самостоятельной разработкой ЯМЗ — не являются. Так же как и оборудование на котором они изготавливаются, т.к. наше станкостроение приказало — «долго жить».
«Спасибо» — «эффективным» манагерам.

Волшебный термин — локализация, вовсе не означает того, что эти двигатели от первого до последнего винтика были разработаны в России. Это как раз-таки и означает, что производство взятого за основу некогда импортного дизеля, организовали(локализовали) на месте. Только и всего.

Это для ликбеза «урякалам» — которым нравится писать и повторять подобную чушь:

«Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа»

Ржунимагу — патсталом! :))))
18.07.2016 
+7
Тихий ход
Что многое, и как это относится вообще к линейке ярославских дизелей, доступных, неприхотливых, и конкурентных?
18.07.2016 
+4
Страницы