Чему завидовать? Тому что многое из навесного оборудования для этих ярославских дизелей нового поколения, поставляется к нам из той же Европы? :)))
"Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л)"
Т.е. ранее это были французские дизеля "Рено". Просто примечание - ничего личного...
Но снова возникает вопрос, чему может здесь завидовать Европа? Неужто тому, что Россия запустила в массовое серийное производство европейские дизельные двигатели, которые уже сняты в Европе с производства. Причём всё оборудование на котором эти двигатели производят, тоже импортное. И большая его часть из той же Европы поставлена.
Так чему завидовать?
сказку про 469 вешай молодым девкам на природе...Он так гниет что даже Ваз тихо курит... А ремонтировать типа подваривать постоянно... ну блин надо осваивать профессию сварщика....Машина отнюдь не бюджетная....тк. требует затрат времени если будешь сам ее делать... А твое время оно что дешевое?
Для профессионалов, истинных водителей со всеми категориями, которых я, как обладатель только категории В, очень уважаю, наше издательство выпускает журнал "Рейс" и его интернет версию ссылка Посмотрите, там тоже автомобили и автобусы порой ценой несколько миллионов, но они того стоят! А еще есть и опыт эксплуатации не новых автомобилей, шин и прочего интереснейшего мира профессионального транспорта.
неоднозначные отзывы о надёжности следует воспринимать как нестабильное качество?
хотя, наверное, для кого-то вполне нормально, когда со всех щелей уже на малых пробегах с мотора начинает потеть масло..
а что с змз-405 машины были намного динамичнее - это просто факт, а байки про "грузовику нужна не мощность, а крутящий момент на низких оборотах" - фигня, ведь если мотору ДОСТАТОЧНО момента на низах, но при этом он вполне себе оборотистый и мощный(как змз-405), то это уж куда лучше, чем несколько больший момент на низах у умз, при намного худшей динамике, мощности, шуме и расходу топлива.
сущствует ли одна газель с умз-4216 с РОДНЫМ радиатором и прочими узлами, которая не кипит? думаю врядли. но ведь для кого-то это норма летом периодически глушиться и остывать.. но как по мне - машина должна работать. экономить топливо и быть надёжной, а не греться, жрать 25+ литров пропана на сотню и греметь толкателями клапанов.
«Времени только на все эти этюды с рамами где брать?»
Когда жизнь всерьёз схватит за горло и прижмёт, и не на такое время найдётся. :)))
Причём сразу.
Вас видимо жизнь пока на руках баюкает и нянчит. Оттого и таких мыслей не возникает. ;)
К примеру во время боевых действий на территории Северной Африки в 40-е годы 20-го века, бойцы британской SAS умудрялись из нескольких расхреначенных в хлам «Виллисов», собрать один работоспособный — за одну ночь.
Или к примеру наши военные шофёры, которые возили грузы по «дороге жизни» и вообще во время ВОВ, тоже приходилось заниматься нечто подобным, но далеко не в таком тёплом климате, как их британским коллегам из «LRDG» и SAS, в Северной Африке. И не с такими лёгкими в ремонте автомобилями, как у их британских коллег. ;)
Так вот бывает, когда жизнь всерьёз за горло берёт. :)
«Водитель, помни, каждые два рейса обеспечивают десять тысяч ленинградских жителей!» — такие плакаты можно было видеть по всей трассе.
"Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции"
"Агась". Помнится когда работал на самосвале "HOWO-290" в 2009-м, которые были укомплектованы китайскими шинами с завода, то иначе как "деревяшки" их никто не называл. :))) Из-за их характерной "мягкости" и способности в наших сибирских холодах - держать дорогу.
Все кто имеет хоть какой либо опыт тесного общения с китайской техникой, могут подтвердить что китайские покрышки - тот ещё "подарок". :)))
Из всего что особенно запомнилось, что постоянно у китайских покрышек лезли грыжи и колёса то и дело "стрелялись", а ребята с других машин постоянно бегали ко мне за вторым домкратом, потому что умудрялись "стреляться" сразу оба ската - на одной оси :)))
Мне повезло, т.к. на моей машине стояла уже нормальная резина, не китайская. Такая досталась от прежнего водителя.
Очень "весёлое" занятие, ползать в песчаном или глиняном карьере на брюхе, под гружённой машиной, чтобы её задомкратить. Особенно когда оба ската на одной оси "застрелятся". Да не просто ползать, а ещё сперва лопатой намашешься - от души. А потом кувалдой - при разбортовке.
А уж начальство как было "довольно"... Слов нет - одни маты на уме, при воспоминаниях.
Ну да. Две ссылки не работают, а на третей "датчик тройного давления" )))
Напоминает "тройственный союз" времен "Бравого солдата Швейка". В таких черно-белых переводных руководствах всегда были трудности с переводом и редактированием.