Безусловно. Когда-нибудь читал. Каждый когда-нибудь читал. С каждым годом все больше людей отстаивают свои Конституцией данные права в Конституционном Суде.
Есть, есть такой налог. Уже. И ОСАГО и прочее. Вот теперь вышеозначенные правила введут, соблюсти которые невозможно физически. 90метров дистанции на скорости 110км/час не выдержал - 5000 рублей штафа, перестроился на этой скорости в сто семидесяти метровый промежуток между машинами - еще 5000 рублей. Разница между налогом и штрафом, в том, что первый приходит добропорядочному гражданину. Так зачем же всех делать злостными нарушителями? Да еще и рецидивистами? Не гуманнее просто ввести еще один налог? Не честнее ли?
Посмотрел статистические данные (не знаю насколько они актуальны):
В Москве около 5000 км дорог, по которым в час пик со средней скоростью 24км/ч двигаются более миллиона машин.
Cекундный интервал между машинами на скорости 24км/ч составляет 6,67 метра. Умножим один миллион на 6,67 метра и получим, что на один только этот интервал придется 6 тысяч 670 киломметров. Вот такой вам расклад на счет возможности соблюсти безопасный трехсекундный интервал. Как понимаете на скорости 24км/ч он составит 20 метров... Я вообще не понимаю, как на 5тысячах киломметров дорог можно разместить миллион автомобилей. Только если бампер к бамперу)))))))
"Пока не будет написано, например, что минимальный боковой интервал 0,5 метра (для разных ТС он может быть разный), дистанция между автомобилями должна быть не меньше расстояния проходимого автомобилем за 2 секунды (дистанцию на загородных дорогах где разрешён обгон прописали же в ПДД), время между перестроениями из ряда в ряд при плотном движении, скажем, меньше 10 секунд, при этом должно быть чёткое определение, что такое плотное движение в количестве автомобилей проезжающих по полосе за единицу времени или количеству автомобилей находящихся на полосе на определённом расстоянии, нововведение с опасным вождением — филькина грамота."
И как водителю соблюдать все эти ваши интервалы с секундами? Если только в мозг бедолаге электроды забить и к комьютеру подключить.
" «Поведение за рулем является агрессивным, если оно преднамеренно ведет к увеличению риска столкновения, либо мотивировано раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения»." - все остальное, любые попытки ввести метры, сантиметры, плотности, секунды - филькина грамота. Хотите секунд и прочего - ставьте вместо человека автопилот.
В фильме "Опасное вождение" дан термин интервала безопасной дистанции. Он, интервал, равняется трем секундам. То есть на скорости 110км/ч безопасная дистанция равняется 91,66 метрам, а на скорости 60км/ч - 50 метрам. Я вот представил себе наш Питерский КАД с такими дистанциями... Или Московский проспект. Или улицу Дыбенко... Согласно новым ПДД любой автомобиль в дневное время суток управляется потенциальным нарушителем. В связи с этим возникает вопрос:
Если денег в бюджете нет, то почему бы честно не заявить об этом, и не ввести налог на право управление автомобилем? Пусть на дорогах остануться те, кто может себе это позволить. Ведь оставили же для них, кто может позволить себе каждодневно оплачивать парковку - центр Москвы до Садового включительно? Я, после этого налога, сразу же пересяду обратно на велосипед. А машину продам тому, кто имеет право...
"Пёсьи дети", - сказал тогда губернатор, широким жестом с бедра сея кругом отступные, - "Шуток не понимаете!"
Я бы на его месте так и поступил. Если было б чем дело замять.
Ну, Бог с ним, с русским в диктанте. Так оне же и эфир такую пургу несут, что позже аппарату объяснять приходится чего оне имели ввиду. Или кого. Благо слово сейчас ничего не стоит. Хотя бы и печатное. Про устное молчать приходится. Устно.
Любая эйфория и все образующее от такого начанания это разруха. В головах. По профессору Преображенскому из Собачьего сердца. Так и хочется спросить себя словами Жоржа Милославского "Как же вы допустили!?" И грохнуть посохом в мрамор дворцовых палат.
Печально все это. Но ничего поделать супротив кармы нельзя. Кроме очередной разрухи. Или другого какого бунта. Кровавого, бессмысленного и беспощадного. Мне, когда гиря до полу достает до Авроры включительно, Африкания вспоминается. И знаете, помогает. Очень неплохо живем, оказываетс мы. По их меркам.
Статья понравилась. Особенно экзаменационные вопросы при поступлении в Академию Генштаба. Как жаль, что подобные этим вопросам не звучат на входе во властные структуры. Хоть какое-то заграждение вышло бы...
Вот скажите, почему при выборах в ГД нет отборочных экзаменов? Для получения допуска к управлению автомобилем, они есть. Теория, параллельная парковка и далее по списку... А для получения права на управление страной никакого экзамена нет. Почему-то решили, что для управления целой страной достаточно одного мандата и особого выражения мыслей, называемого косноязычием.