"p/s что за народ у нас неблагодарный журналисты стараются делают обзор,а народ их потом грязью поливает."
Роман, не расстраивайтесь, Ваша мазда нормально будет ездить, только не требуйте от неё невозможного.
Почему водители с мало-мальским опытом "поливают грязью" журналистов? Для начала подумайте, почему "журналисты" имитируют диагональное вывешивание на абсолютно ровной поверхности, а там и остальные мысли подтянутся.
‘Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные „проходимцы“ на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?‘ Вы не поверите, не понимают, продолжают успешно ездить. На Патре достаточно сменить штатную резину и вуаля! Ваш коммент смешит не меньше чем ‘эротические сибирские бездорожные фантазии.‘
Уважаемый Александр, именно из-за "сухариковых" дифференциалов я и не включил в компанию к Уралу и Крокодилу Газ-66. Из-за этих же дифов, по моему скромному мнению, надёжность ходовки Шишиги ниже Ураловской. Вы выявляли лучшую "Трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ". Такое перераспределение (или имитация перераспределения) возможно только при наличии блокировок (или имитации блокировок) меж-колёсных дифов.
Меж-осевые (передний - задний мост, или задняя тележка, как у Урала) не дадут такого же эффекта. В 1.09 другой автор, Александр, озвучил решение проблемы на УАЗе - дозированное осторожное подтормаживание рабочим тормозом. Есть риск подпалить сцепление и даже тормозные колодки, но рабочий тормоз - это всё- таки штатная система.
А вы сравнили авто, у которых есть возможность "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ" с теми, у которых нет такой возможности даже теоретически. Тем не менее, люди на них ездят как-то и зимой , и по скользкой дороге.
Уважаемый Александр Виноградов! Если взять не 4 платформы с роликами, а шесть, несколько большего размера, Ваш тест не смогут пройти такие авто, как Урал 4320(375), ЗиЛ 157. Их полный привод тоже никуда не годится, или это методика не для существующей реальности?
Статья очень хорошая - наконец-то не упоминается о сломанном подстаканнике в УАЗ-Патриот, это же самая важная деталь!!
Кроме того, из статьи ясно:
1. Журналисты не знали об отсутствии блокировок в штате Нивы
2. Об отсутствии блокировок в штате УАЗа
3. Анекдот о победе сферического коня в вакууме им не знаком тоже.
4. Как юмореска статья очень даже ничего