Во-первых, у нас три, а не четыре платформы. Как минимум одно колесо всегда имеет сцепление. А во-вторых, и главных, мы не пытались выявить лучшего на тяжелом бездорожье. Наши ролики имитируют скользкую поверхность, а не тяжелое бездорожье. И мы выявляли лучшую полноприводную трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ, На бездорожье вступают в игру тип шин, геометрическая проходимость, ходы подвески и характеристики двигателя. О чем и написано в материале. Сила Урала или 157-го ЗиЛа не в совершенстве или "интеллекте" полноприводной трансмиссии, а сочетании мощности двигателя, подбору передаточных чисел коробки передач и понижающей передачи, геометрических параметрах и, конечно же, внедорожных шинах с протектором арочного типа. К слову о советских полноприводных грузовых автомобилях - легендарный ГАЗ-66 с упражнениями тоже бы справился, ибо у него присутствует межколесный дифференциал повышенного трения кулачкового типа.