Добрый день. У меня было тоже самое на х —трейле т32, заехал к ближайшему диллеру автомир в Москве, тоже начали гнать какую то хню про то, что ошибок невидно и что они будут предоставлять производителю. Их даже видео не устраивало, типа я могу совершить подлог. Ладно, звоню туда где покупал, в дженсер, видео нас устроит. Приехал, просто описал проблему, видео не показывал, отсканировали сервисную книгу, загнали машину на диагностику, ошибок в памяти было немерено. Всё сделали без вопросов, т.к есть внутренняя инструкция от ниссан по устранению данной неисправности. Как они мне сказали они только поджали все контакты на фишках и всё. И это несмотря но то, что ни разу у них не делал межсервисные ТО. Езжу третий месяц никаких проблем. Всё зависит от дилера или звонка в НМР.