Программа ниочём. Действительно, всю скидку съедают накрутки банка (СЖ, КАСКО), в итоге выходит 1 в 1, что и потреб. кредит. Имеет смысл брать тем, кто взял авто дорогое и КАСКО всё равно брать планировал. Неужели, если правительство так хочет осчастливить граждан (а не загнать в очередную кредитную кабалу), нельзя дать реальные скидки?! А нынешний рост продаж авто связан не с выходом из кризиса, а тем, что часть людей спустя 3-5 лет обновляют автопарк.
Почему раздельно считают Логан и Сандеро? У остальных моделей хэтчи и седаны вместе считают (Солярисы, Гранты, Рио). В таком случае Логан бы занимал твердое пятое место в рейтинге.
Это был тест не про проходимость на бездорожье, а "о поведении машин на скользких, но относительно ровных покрытиях и при довольно высоких скоростях. Иными словами, о «городском» или самом-самом легком бездорожье, когда клиренс практически не играет роли". А при езде именно по грязи и глубокому снегу Шниве, Ниве, Патриоту нет конкурентов. Один заезд в грязь по ступицу обернется для владельцев дорогих внедорожников дорогим ремонтом.
С убытком всё ясно: он взялся из-за переноса производства в Ижевск - была надежда на рост продаж при запуске новых моделей, а тут кризис жахнул, а кредиты надо отдавать, полученные на запуск завода в Ижевске.
По слухам завод по производству АМТ для Автоваза принадлежит супруге одного из руководителей Ростеха. Неудивительно, что этот сырой недокоробас так спешно запустили в серию. Говорилось же, что даже немцы не смогли качественный робот наладить, а у нас восьмерочную коробку с роботом скрестили. Будь у Весты и Хрея полноценный гидротрансформатор, продажи выросли бы значительно.
Я валяюсь: ну как можно сравнивать Шниву и "Дустер на муфте" по проходимости? Шнива даст 100500 очков вперед Дустеру. Он, особенно на летней резине, по грязи не едет вообще, ни с муфтой, ни без нее. А Шнива с ее настоящим полным приводом и раздаткой по бездорожью/снегу прет как танк.
А где написано про то, что в Ниве по трассе из-за гула трансмиссии невозможно ехать? У нас Шеви служебная, так 80 км на ней по трассе выматывают очень. Хотя по грунтовке идет хорошо, плавно. Но на трассу ей выходить противопоказано.
А где написано про то, что в Ниве по трассе из-за гуда трансмиссии невозможно ехать? У нас Шеви служебная, так 80 км на ней по трассе выматывают очень. Хотя по грунтовке идет хорошо, плавно. Но на трассу ей выходить противопоказано.
Датсун падает, так как нет 16 кл. двигателя - кому охота брать 8-кл Датсун, который дороже 16-кл. Гранты? Гранта падает от задранного ценника. Почему Гранта в базе подорожала на 100 тыс. руб., если добавились только АБС и БАС? Ведь ВАЗ вещал про локализацию, снижение затрат и т.п.? Вот и получается: зачем брать Гранту (Калину, Приору) за 450 тыс., если за 550 тыс. можно Весту взять?