Зато по сравнению с развивающимися странами БРИКС Россия является абсолютным лидером по числу автомобилей на 1000 жителей. Так, в Бразилии этот показатель составляет 159 машин, в ЮАР – 118 штук, в Китае – 85 единиц, а хуже всех обеспечена автомобилями Индия, где на тысячу жителей приходится всего 17 машин. Впрочем, низкий уровень автомобилизации населения в этих странах обеспечивает более интенсивное развитие автомобильного парка. Мировым лидером по этому показателю, безусловно, является Китай, на дорогах которого число автомобилей за последние 10 лет выросло почти в 6 раз до 116 млн штук. Несмотря на проблемы в экономике, высокую динамику роста автопарка среди стран БРИКС также демонстрируют Индия (+188%, около 22 млн. шт.) и Бразилия (+78%, 32,7 млн. шт.). А вот Россия отстает от них по показателю роста (+60%), хотя автопарк нашей страны все же более многочисленный (40,8 млн машин). Медленнее росло число автомобилей лишь в ЮАР – с 2005 года на 40% до 6,3 млн машин.
Выпуск седана Priora на заводе "Азия Авто", действительно, планировался, и, как официально сообщалось, должен был начаться в августе 2016-го. Однако на сегодняшний день производство этой модели, равно как и хэтчбека Kalina, в Казахстане не ведется, о чем и говорится в статье. Так что информация как раз верная )
О пределе автомобилизации и о том, почему в Европе снижается уровень обеспеченности автомобилями (не путать с продажами) - можно прочитать в нашей прошлой статье на эту тему... ссылка
Спасибо за поправку, исправили. Кстати, в России выпускаются почти все модели Kia, в том числе на "Автоторе" ведется и крупноузловая сборка Sportage. По импорту к нам поставляется только Picanto...
На самом деле, в этом году украинский рынок будет даже меньше - не дотянет и до 50 тысяч. Но в рекордном 2007 году на рынке Украины было продано более 500 тысяч легковых авто, что говорит о его потенциале, который должен быть реализован по мере преодоления политического и экономического кризиса в этой стране.
Действительно, "АИС" предлагает Kalina Cross, но официальным дистрибьютором АВТОВАЗа является "Укравтоваз" и официально эту модель не поставляет, о чем в материале и сказано.
В данной статье речь идет только об автомобилях стоимостью до 600 тысяч рублей, а ни одна модель Peugeot в эту ценовую категорию сегодня не попадает...
Тут приводится наиболее полный расчет по содержанию автомобиля, а по цифрам из таблички можно прикинуть «свой вариант» за вычетом каско, страховки, потери стоимости и т.д. Машинки А-класса не взяли в расчет, также как и F-класса, видимо, потому что эти сегменты занимают менее 1% российского авторынка.