Был на сайте 06.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Колодочкин Михаил
Это какая же ошибка? Про ускорение, что ли? Так это специально сделано, причем тут ошибка? Это доказательство того, что даже при максимально возможном ускорении толку не будет. И вести тупой спор я не имею желания.
17.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я свои расчеты привел. Если есть ошибка -- укажите. А причем тут автопилоты -- простите, не понял. По сути это и есть электричка, стартующая одновременно. Только понятие личного автомобиля при этом практически умрет -- это уже общественный транспорт, который возит тебя сам.
17.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Если вообще не двигаться с места, то разница будет еще больше -- кто ж с этим спорит. Вы заложили более чем тройную разницу в ускорениях. И, опять-таки, не забывайте, что это расчет, грубо говоря, для электрички, которая трогается одновременно всеми вагонами. А реальная очередь разжимается как пружина -- и иначе быть не может. И даже эти большие, казалось бы, 6 секунд, потонут во времени реакции все водителей по очереди. О чем спор-то?
16.08.2017 
+2
Колодочкин Михаил
А вы расчеты приведите! Теоретические. Я вам показал, чему равна разница. А число полос можно не привлекать -- это число параллельных "электричек" на разных путях.
15.08.2017 
+2
Колодочкин Михаил
:)... Да ради бога. Разгон за 4 с -- это как раз ускорение, равное 5. Разгон за 8 с -- это ускорение 2,5. Первый водитель пройдет 100 метров, как я писал выше, за 6,3 с, но при этом превысит скорость, а это недопустимо. Поэтому реальное время будет равно 7 секундам. Второй, задумчивый водитель, пройдет 100 метров за 8,9 с, но при этом тоже превысит скорость, а потому ему придется тормознуть -- пусть будет в итоге 9 секунд. Две секунды разницы. А теперь вспомним опять про отличий электрички от вереницы машин. И в чем кайф?
15.08.2017 
+1
Darkmatter
А после 100 как он разгонется? А нарушитель на тысяче кубовом уже 200 в это время наберет...
Выглядят мотоциклы очень кустарно. Китайцы и те более достойно смотрятся
И, кстати, вполне вероятно (очень даже), что мотоциклы эти ждет судьба Ё-мобиля. Деньжат попилят и все. Хотелось бы ошибаться, но так оно с высокой степенью вероятности и будет.
В видео идет сплошная похвальба со стороны начальства ГИБДД, а на лицах сотрудников мотобата радости не наблюдается)
15.08.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Я же специально взял некий экстремальный случай -- эдакого супергонщики на супермашине. И показал, что толку не будет даже при таких ускорениях.
15.08.2017 
+2
Влад
Не знаю как 1,4, а мой KIA Ceed с мотором 1,6 потреблял столько сколько и было заявлено в паспорте. Средний по городу выходил 8.1 л/100км.
Древние понятия, что мотор надо душить и кататься на низких оборотах так же "верны" как древние понятия о плоской земле на трёх слонах.
14.12.2016 
-9
Dmitry.Rolyanov
Я не просто так указал на книгу. В ней исчерпывающий объем страданий и боли целого поколения автоконструкторов испытавших все возможные способы повышения проходимости автомобилей. Их вывод - только полный привод, всё остальное - палиатив, не дающий ничего, кроме унижения и страданий.
Степень важности для проходимости авто: 1) полный привод, 2) геометрия, 3) шины.
01.12.2016 
-3