Был на сайте 12.03.2021 

Количество публикаций: 306

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Гзовский Михаил
1. ESP допускает резкую смену курса и довольно глубокие заносы. На мой взгляд, система настроена отлично.

2. Очевидно, вы не посещали выездные тест-драйвы для прессы. В 99% случаев на них не предусмотрены ни переставка, ни замеры разгонной динамики, ни какие-либо даже близкие к экстремальным упражнения и условия. Замеры Айфоном под горку оставлю Ютюбу.

3. Я написал, что машина стала менее азартной. Плавное скольжение мордой, склонность к недостаточной поворачиваемости. Сравнение с конкурентами в работе, читайте ноябрьский номер ЗР.



Спасибо за оценку моего материала, всегда рад обратной связи.Удачи.
20.09.2019 
0
Гзовский Михаил
Вот видите, вы нашли ответы на все свои вопросы и сделали, в принципе, правильный вывод. Следовательно, желаемый результат достигнут :) А тест-драйв был хороший, пара дней и 500 км.

PS: Вы читали пресс-релиз по этой модели? Если да, то покажите мне хоть одну цитату из него :)
19.09.2019 
0
Гзовский Михаил
Собирают-то на одном, но комплектации для разных рынков свои. У нас нет 2,5 л, у вас - 1,5 л. Специально в статье акцент сделал - речь именно о России.
19.09.2019 
+1
Гзовский Михаил
Сочетания 2.0 + механика нет в конфигураторе, о такой версии ничего не знают и в представительстве Мазды. Это точно была новая Трешка? И вы у российского дилера были? Если да, поделитесь, пожалуйста, координатами - проведем расследование)
18.09.2019 
+2
Гзовский Михаил
Такие ситуации - настоящая подстава, за которую надо разгонять министерства и ведомства. В любой цивилизованной стране вся организация движения прозрачна. У водителя не должно быть паззлов в голове, он не должен тратить даже пару секунд и вспоминать пункты ПДД, выстраивать логические цепочки. Что мешает сделать сплошную, если обгонять нельзя? Если прерывистая - езжай. Но мы не ищем легких путей, в том числе - железнодорожных))) А потому бьемся в разы больше, чем Европа и США.
16.08.2019 
+12
Гзовский Михаил
Именно так. Чтобы удержать эту шаткую вертикаль представителям силовых структур, судебной системы и т.п. будет позволяться все больше во всех аспектах жизни. Все во имя лояльности к власти. Россия исторически не была никогда страной для своих же граждан. Мы всегда служили Государству, хотя должно быть наоборот.
10.04.2019 
+5
Гзовский Михаил
Скорее всего, "аппаратура при нем". Наверняка на этот участок наведена камера, и на видео для суда (до которого вряд ли дойдет, они там не для этого стоят) будут злостные нарушители правил дорожного движения.
09.02.2019 
+23
Гзовский Михаил
Разметка должна быть нанесена таким образом, чтобы водитель четко понимал, что можно, а что нет. В данном случае Кайен ничего не нарушал, разметка позволяла ехать, как вы выражаетесь, "срезая угол". Налицо явный просчет дорожников и отвратительные поборы полиции. В любой нормальной стране они бы первые сообщили о создании разметкой аварийных ситуаций и путаницы. Но только не у нас.
09.02.2019 
+20
Гзовский Михаил
Ошибка вкралась в комментарий к таблице - тормоза больше понравились на Киа. Спасибо большое за внимательность, исправили. На финальную оценку это никак не повлияло.
17.12.2018 
+7
Гзовский Михаил
Речь изначально шла не о ТО, а об обращении по гарантии, если помните. Я привел конкретный пример из личного опыта по убийству турбины кривым софтом. Лезть в машину или нет - ваше личное дело. Моя задача предупредить о возможных последствиях.
23.07.2018 
+4
Страницы