1. ESP допускает резкую смену курса и довольно глубокие заносы. На мой взгляд, система настроена отлично.
2. Очевидно, вы не посещали выездные тест-драйвы для прессы. В 99% случаев на них не предусмотрены ни переставка, ни замеры разгонной динамики, ни какие-либо даже близкие к экстремальным упражнения и условия. Замеры Айфоном под горку оставлю Ютюбу.
3. Я написал, что машина стала менее азартной. Плавное скольжение мордой, склонность к недостаточной поворачиваемости. Сравнение с конкурентами в работе, читайте ноябрьский номер ЗР.
Спасибо за оценку моего материала, всегда рад обратной связи.Удачи.
Вот видите, вы нашли ответы на все свои вопросы и сделали, в принципе, правильный вывод. Следовательно, желаемый результат достигнут :) А тест-драйв был хороший, пара дней и 500 км.
PS: Вы читали пресс-релиз по этой модели? Если да, то покажите мне хоть одну цитату из него :)
Собирают-то на одном, но комплектации для разных рынков свои. У нас нет 2,5 л, у вас - 1,5 л. Специально в статье акцент сделал - речь именно о России.
Сочетания 2.0 + механика нет в конфигураторе, о такой версии ничего не знают и в представительстве Мазды. Это точно была новая Трешка? И вы у российского дилера были? Если да, поделитесь, пожалуйста, координатами - проведем расследование)
Такие ситуации - настоящая подстава, за которую надо разгонять министерства и ведомства. В любой цивилизованной стране вся организация движения прозрачна. У водителя не должно быть паззлов в голове, он не должен тратить даже пару секунд и вспоминать пункты ПДД, выстраивать логические цепочки. Что мешает сделать сплошную, если обгонять нельзя? Если прерывистая - езжай. Но мы не ищем легких путей, в том числе - железнодорожных))) А потому бьемся в разы больше, чем Европа и США.
Именно так. Чтобы удержать эту шаткую вертикаль представителям силовых структур, судебной системы и т.п. будет позволяться все больше во всех аспектах жизни. Все во имя лояльности к власти. Россия исторически не была никогда страной для своих же граждан. Мы всегда служили Государству, хотя должно быть наоборот.
Скорее всего, "аппаратура при нем". Наверняка на этот участок наведена камера, и на видео для суда (до которого вряд ли дойдет, они там не для этого стоят) будут злостные нарушители правил дорожного движения.
Разметка должна быть нанесена таким образом, чтобы водитель четко понимал, что можно, а что нет. В данном случае Кайен ничего не нарушал, разметка позволяла ехать, как вы выражаетесь, "срезая угол". Налицо явный просчет дорожников и отвратительные поборы полиции. В любой нормальной стране они бы первые сообщили о создании разметкой аварийных ситуаций и путаницы. Но только не у нас.
Ошибка вкралась в комментарий к таблице - тормоза больше понравились на Киа. Спасибо большое за внимательность, исправили. На финальную оценку это никак не повлияло.
Речь изначально шла не о ТО, а об обращении по гарантии, если помните. Я привел конкретный пример из личного опыта по убийству турбины кривым софтом. Лезть в машину или нет - ваше личное дело. Моя задача предупредить о возможных последствиях.