Давно пора проститься с мыслью, что у премиум-марок премиальное качество. Напротив: обилие технологий и сложных инженерных решений увеличивает риски поломки. Audi — не исключение, но есть модели, которые доставят минимум хлопот.
Скромный для покупки премиальной модели бюджет не позволяет рассчитывать на новую машину. Зато если присмотреться к автомобилям с пробегом — выбор велик. И шансов купить хлам гораздо больше. Вот что важно учесть при выборе.
Как не сломать «робот»? Нужно ли менять масло в муфте Haldex? Как правильно глушить турбомотор? Можно ли чиповать мотор у официального дилера? Мы адресовали эти вопросы российскому представительству Volkswagen.
Купить автомобиль и разочароваться в нем на следующей же день – так себе перспективка. Еще обиднее узнать, что выбор оказался неудачным, через несколько лет, когда надумаете менять машину. Вот, что важно учесть заранее, то есть сейчас!
Легенда про японскую надежность не умрет никогда. Но на этот паркетник (с заводским индексом T31) можно потратить 700-900 тысяч и заодно получить много увлекательных часов общения с сервисом.
Нужно ли греть мотор, как часто менять масло в двигателе и в коробке передач? Что с обкаткой? Эти и другие вопросы «За рулем» задал представительству Volkswagen в России и получил ответы.
С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.
Brilliance V3 – паркетник родом из Китая. С корейскими автоматом и усилителем руля, итальянской электрикой, немецкой системой стабилизации и австрийско-шведским функционалом безопасности.