Пробег моей машины 26.000 километров. Берем калькулятор, умножаем 26000 на 5,8 , получаем 150800 грамм, или 150,8 кг. Именно столько килограмм частиц выделили мои шины, которые даже вместе с колесами столько не весят.
По ходу, у британских ученых запятая не в том месте оказалась, а у пейсателей одного известного журнала не в том месте оказался мозг, отсутствие которого помешало проверить информацию.
bmw 3. размерность резины - 225\45\18. до этого была нордман 7 на октавии, и начистом сухом асфальте разницы по торможению нет, но на льду и в снегу - шипы с липучкой это небо и земля. ни о каком контроле речи не идет, на подмерзшем асфальте липучка просто скользит как корова на льду, на скоростях до 30кмч АБС срабатывает практически сразу.
вы, кстати, расскажите тоже, что за чудо-пепелац без ESP?
Ага, конечно, тормозной путь на льду меньше. Я вот вас всех наслушался, купил эту фрикционку, и недешевую, нокиан хакка р2, она не то что устыпает посредственным шипам, она блин натурально опасна. Не желаете купить? Пробег 6000км, один сезон.
Базовый мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с. не застрахован от проблем с цепью ГРМ. Отметим также недолговечную турбину и ТНВД. Замена муфты привода компрессора, совмещенная с помпой, обойдется в 45 000 рублей. Муфта — это фактически расходник. Машин с этими моторами, которые большую часть жизни проводят в сервисах, полно, поэтому от покупки Тигуана с этим двигателем лучше отказаться.
Где у этого мотора муфта и компрессор?? Наверное, он есть у 1.4 TSI 150 л.с., который фактически является совершенно другим мотором ??