Есть деньги на новый QX50 (или любой другой), но пробеги маленькие или второй подменный автомобиль. Можно брать БУ, возможный ремонт и обслуживание, будут по карману, а разница в цене с новым, оправдывается минимальной эксплуатацией машины.
А когда денег только на новый Поло, а берем б/у Туарег, тут и происходят случайности, которые не по карману.
После ДТП, эксперт страховой, признает что причина ДТП, техническая неисправность автомобиля. Значит ТО - липовое, диагностическую карту аннулируют, ОСАГО аннулируют. Платить ничего не надо.
ТО - бесполезная процедура, так как никакой ответственности за ее результаты никто не несет.
Если хотите убрать откровенный хлам с дорог, надо вылавливать и проверять хлам на дорогах.
Лично мне, в других автомобилях, потенциально мешают только две неисправности.
Неисправная оптика и чадящий выхлоп.
Обе эти неисправности, легко диагностируются инспектором на дороге.
Все остальное, прерогатива совести водителя и СТО обслуживающего автомобиль.
ТО - абсолютно бесполезная процедура. Никто не делает экспертизу состояния авто после ДТП, хотя бы на предмет регламентных работ проводимых на автомобиле. И никто не несет ответственности, за то, что работы или небыли проведены или были проведены не качественно.