М-да. Вроде бы и прозвучало что-то разумное, да под конец все бредом разбавилось.
Налог на электромобили? Назовите тогда хоть одну причину купить электромобиль, если потом придется всю жизнь скидываться на строительство заправки для него)))))
А квадроциклы и прочее? Уродование окружающей среды..... Это ж надо такое ляпнуть! В той среде, которую квадроциклы и прочая аналогичная техника уродует, как Вы тут выразились, сроду не бывал никто. И никому туда и не надо было, пока не узнали, что там что-то изуродовалось. Ну размесили грязь в лесу или бесхозном поле/пустыре, и что? С таким же успехом можно брать налог с людей, которые воздух портят)))
И вообще, таким статьям место в личном блоге какого-нибудь мордобука.
Есть такой товарищ и в России - Михаил Красинец, бывший автогонщик. Но его музей, к огромному сожалению, в гораздо более плачевном состоянии. В общем погуглите и сами все узнаете...
все зависит от КПД. Но если мы говорим о схожих моторах одного поколения, то извините, чудес не бывает. КПД турбированного мотора если и превышает КПД атмосферника, то незначительно. А физику никто не отменял - чтобы двигать тело определенной массы, нужно приложить определенную силу - затратить мощность, полученную путем сжигания топлива. И для одинаковых масс (при прочих равных) эти силы будут равны. И не важно, с каким мотором эта "масса", да хоть это тележка с бананами. Так что разница в расходе может быть обусловлена исключительно разницей в КПД. Так что, чтобы Ваше утверждение было верным, нужно чтобы КПД сравниваемых моторов отличался на 25%. А такое может быть, если только речь идет о каком-нибудь атмосфернике от ВАЗ 2016 и относительно современном 1,4 TSI. Хотя там и все 50% разницы выползет))