Назовите хоть одну причину купить электромобиль вообще, без всяких налогов и со льготами на платных парковках :) Лично я таких причин не вижу, это бессмысленный товар. К тому же, чтобы зарядить "чистый электромобиль", все равно надо где-то что-то сжечь.
Согласен с тобой на все 1000%
На Камаро чайник какой то а не ездок, он даже раскрутится не даёт движку, тыкает передачи как дедушка в городе, аж противно смотреть.
Вы не первый, от кого это слышу. Самому стало не по себе, когда начал ходить и напросился съездить посмотреть на то, что от машинки осталось... Водительское сиденье было сильно деформировано...
Речь идёт о моторах очень близких по времени выпуска. Судя по тому, что мотор TSI имеет устройство как дизель (только с воспламенением от искры), греется как дизель, потребляет топлива и имеет характеристики как дизель сравнимого объёма думаю, что КПД у него тоже дизельный. Так что разница КПД в 25% сравниваемых моторов более чем реальна.
Вот только «почему-то» мой нынешний автомобиль с турбомотором объёмом 1,4л при чуть большей мощности, в полтора раза большем крутящем моменте и несравнимо лучшей динамике потребляет на четверть меньше топлива чем предыдущий автомобиль того же размера с атмосферным мотором 1,6.
он имел ввиду, что деньги (распильные) которые ему капают в нужном %-те и своевременно что от механики, что от железа - пахнут одинаково. а остальное ему до ... фонаря.
О конкретных автомобилях всего ничего вопросов. И как же тогда существуют другие викторины? Например о силуэтах автомобилей. ссылка Ведь прекрасный материал.
Ну вот опять, банальная фобия. Почему то немец не накладывает, спокойно едет. Прекращайте самобичеваться. Ничего такого нет. Есть автомобили расчитанные на такие скорости, за это производители просят денег. Так же как немецкий премиум расчитан на скорости 200+, и это тоже стоит денег. Ваш коментарий показывает, что на нормальных машинах вы не ездили, и вам хорошо промыли мозг пропагандой что больше 90 нельзя, как в америке ))