"работа трудоемкая и вряд ли кто-то будет этим заниматься" - конечно, это же голову включать придется. Проще ничего не делать и деградировать оп наклонной.....
Не одна. Но мы же не будем равняться на Албанию, просто потому, что сложившийся там бардак лично вам ближе? Обсуждаем, как навести порядок на дороге и снизить аварийность и смертность, а вовсе не как гонять и не нести наказание. Почему то наши граждане, попадая в ту же Германию соблюдают их правила, едут 50 км\ч и никто не "температурит". У нас граждане просто [у нас не ругаются] после постперестроечной вседозволенности, вот и всё.
При таком подходе на дороге появляется несколько потоков ТС, едущих с разными скоростями, а это основная причина аварийности. Для осуществления такой возможности необходимо вводить в правила дифференциацию ТС по полосам движения. А для этого надо иметь многополосные дороги. Дальше продолжать?!
Наши расстояния требуют постройки автобанов с соответствующими скоростями, а не разрешение на не предназначенных для этого существующих дорогах, гонять с такими скоростями.
В Германии в городе ограничение 50, за городом 100, на автобане без ограничений и то не везде. Пишите полностью, не надо хитрить. А если надо изменить скоростной режим в России, то надо всего лишь прописать это в ПДД и всё! Максимальная скорость должна быть такой, какая указана на знаке, а не +20, умножить на квадратный корень из двух или три Пи пополам.
У нас в корпорации все УАЗы списывают примерно в пятилетнем возрасте, т.к. никакой ТО они не пройдут: порогов нет, из салона улицу видать через пол, крылья гнилые и постоянно на ремонте.