Был на сайте 09.08.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Дементьев Олег Игоревич
Уж не знаю, где Вы ездили и сколько это Ваше "за свою жизнь" в абсолютных цифрах (годы, километры), но я за свои 22 официальных года за рулём и примерно миллион пробега ни на одной из 5 машин не словил ни одной шишки, ни одного гнутого диска. Машины: ВАЗ-2103, ВАЗ-21099, Тойота Корона, Тойота Марк 2, Ниссан Максима и кучка случайных/прокатных/рабочих. Профиля ниже 65 не припомню даже на Марк 2.

География моих поездок с областями: Самара, Оренбург, Татария, Башкирия, Ульяновск, Мордовия, Чувашия, Нижний Новгород, Карелия, Спб, Ярославль, Вологда, Киров, Удмуртия, Кострома, Владимир, Иваново, Рязань, Москва, Липецк, Тамбов, Белгород, Волгоград, Пенза, Саратов. Навскидку. Это я к тому, что дороги незнакомы и неожиданностей ночью в свете фар хватало. И оттормаживаться люто приходилось, и обочины цеплять. Но ни одного пробоя, шишки или вмятины.

Сейчас на Максиме стоят штатные 205/65 R15, пробег 500.000 км. Да, колёса не для дрифта, но мы же о ежедневных поездках, а не о трек-днях.

Единственный косяк - жена притёрлась одним колесом к бордюру, содрала хамп на треть длины окружности. Диски родные, могу скинуть фото. Старую резину в основном продаю рублей за тысячу/комплект - она стёртая, но это нормальный износ и люди забирают в течение суток с момента подачи объявления.

Нюанс - китайские поделия не покупаю. Нокиан, Континенталь, Мишлен, были стоковые Бриджстоун и Гудьир.

На шинках полно пижонов на этой /45, до первого переезда трамвайных путей, у нас в Самаре с ними проблема. Резина в шишках, диски в прокате и на сварке, хорошие клиенты. Зато понтово. Ну, и симпатично тоже, не спорю.
09.08.2018 
0
Дементьев Олег Игоревич
Чистая правда, но это произошло при помеченном перестроечнике, когда ж уже его, наконец!..
И было совсем недолго по историческим меркам.
Но килька была килькой, а не ошмётками в непонятной субстанции, а морская капуста была вкусной и без глутаматов. С подсолнечным маслом, а не с пальмовым.
А были ещё соки в трёхлитровых банках. Соки, а не сокосодержащие напитки.
Мерседес был мерседесом не только ценой.
Суррогаты - признак глобализации.
23.11.2016 
+1
Дементьев Олег Игоревич
А я прочитал-таки ссылка
Весьма познавательная статья, рекомендую.
У меня Nissan Maxima 1996г, 3л VQ30DE, 225л.с. (машина для Эмиратов). Ввезена в Россию новой.
490.000 честного пробега на 92 бензине, наклейка на баке гласит "97 only".
75л.с. с литра объёма, так же, как и на старом добром М50 у БМВ.
Не дымит, масло от замены до замены (7-8тыс.км) по щупу или незаметно, или миллиметров на 5 уходит. На масле, правда, не экономлю, зато и заменено за 20 лет и полмиллиона пробега:
1. сальник коленвала 1шт (около 300тыс.км.);
2. термостат 1шт (на пробеге 450тыс);
3. колпачок на одной из катушек зажигания - какая-то сволочь не затянула свечу, она "просекала", колпачок растрескался (года 2 назад);
4. прокладки под клапанные крышки (тоже около 450тыс);
5. помпа начала сопливить пару месяцев назад, поменял (480тыс);
свечи и приводные ремни не в счёт - это расходники.
В последние года 2 начала позвякивать цепь ГРМ при холодном запуске, пару секунд, пока натяжитель не натянет.
Вот, в общем-то и всё.
Расход бензина со стареньким 4-ступ автоматом по трассе меньше 9л, по адовым пробкам в миллионной Самаре (нет дорог, нет развязок, вечные перекрытия дорог - то станцию метро они уже лет 8 достроить не могут, а теперь ещё к ЧМ-18 всё перекопали) 12-14л.
Не зря VQ30DE несколько раз был двигателем года, не зря.
Приведённые в статье "достижения" печальны.
Мракетологов на рею!
22.11.2016 
+4
Дементьев Олег Игоревич
Насчёт ремней согласен - пристёгиваюсь не "для ГИБДД", заглушки, если таковые оказываются в такси, отдаю на время поездки таксисту.
Противникам предложу попользоваться феном в дУше, разобрать в своей квартире все розетки и выключатели, поставить ноу-нэйм тормозные колодки красного цвета, и т.п.
А по поводу радар-детекторов приведу несколько примеров: в некоторых регионах (в Татарстане, например) по неведомым причинам любят делать так - любая деревенька протяжённостью 300м состоящая из трёх дворов обложена знаками в 40, а то и в 20км/ч за километр до и километр после. Таких деревень за одну командировку проезжаешь под сотню штук за 3000км пробега. Практически в каждой висят камеры, а в остальных имитаторы этих камер. Понятно, что слалом между сельчанами на 110км/ч неприемлем, но если ты видишь такой населённый пункт насквозь от границы до границы, и нет ни единой души или животины даже рядом с дорогой, то зачем эти 40? Стандартного в 60 более, чем достаточно.
А ограничения в 50км/ч на открытом ровном участке загородного шоссе? Это делается сугубо для спрятанных "треног", мне кажется. Такое любят и в Самарской, и в Ульяновской, и в Саратовской областях.
Вот тут детекторы и помогают.
P.S. Комментаторам, только мнящим себя шумахерами (Константин Джеус), стоит напомнить, что даже настоящий Шумахер, при всём уважении, плохо кончил. Хотя был и пристёгнут, и в шлеме. Но тут издержки профессии, а вот к чему дешёвые понты7
22.11.2016 
0
Дементьев Олег Игоревич
А если понавешать на Патриот крылья-капоты-двери а-ля патриот?
Не нужно же получать "одобрение" на каждый фэйс-лифтинг.
12.02.2016 
0