Так-то всё хорошо и правильно, всё, что вредно - сдавай куда положено, и будет всем счастье и радость. Только этого "куда положено" днём с огнём не сыщешь. И всё как всегда: мы ДОЛЖНЫ бегать везде сами, иногда и платить ещё за это, потому, что "кто-то" нам всё только запрещает, и больше ничего не делает. И, не мало важно, бегать надо в Москву, за МКАДом ведь жизни нет. У меня отработки уже литров 40 с двух машин накопилось. Отдам соседу, у него сервис вполне хороший, потом мне скидку сделает). А из покрышек на самом деле клумбы на даче сделаю. Я трачу время и деньги на подбор всего этого и покупку (не купишь ведь первый попавшийся аакум или резину), и должен опять тратить время и деньги на то, что бы избавиться от этого? Ну бред же. Ну вот нет у меня никакого желания бегать и искать, где бы кто бы у меня всё это взял, д ещё и с моей доплатой. Если уж запретили всё это просто выбрасывать (и правильно, я за), пускай сделают примерно так: пришёл в магазин за резиной, имеешь право и возможность сдать старую. И со всем остальным так же: антифризы, масла, томозухи, свечи и прочее.
Универсал! Универсал нужен! Желательно, конечно, местной сборки. И вариант с полным приводом тоже окажется кстати, особенно, если чутка приподнятый. А так всем машинка хороша.
Конкретных примеров не приведу. Но, перекрывая доступ пыли и грязи в моторный отсек, перекрываем и доступ воздуха.
Пусть и написано про защиту картера, но суть моих опасений о перегреве донесена: "При проектировании заводской защиты картера любой производитель в первую очередь думает о компромиссе между физической защитой агрегатов и их адекватным охлаждением. По факту, этот элемент не призван ограждать от грязи.
Установка сплошной (не заводской) защиты серьезно нарушает тепловой режим в подкапотном пространстве. Это может привести к перегреву агрегатов. Особенно важным это стало с появлением современных моторов и коробок передач, которые и без того серьезно термически нагружены." ссылка