Был на сайте 07.06.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбург

Элитгаз
При должном опыте и правильном подходе большей частью и разница то не заметна. Тестировал Лада Веста CNG в разных реализациях и мне двухтопливная версия очень понравилась.
07.06.2017 
0
Элитгаз
Обычно окупаемость установки гбо пропан и метан происходит на 20-25 тысячах километров пробега. Это легко рассчитать с помощью калькулятора окупаемости. Гбо метан обычно дороже пропанового в 2 раза, но т.к. и экономия больше, то срок окупаемости примерно одинаков. Весь вопрос в наличии метановых заправок в ареале обитания владельца. А касательно ремонтов и износов, то это вопрос регламентов обслуживания. В частности проверку зазоров в клапанах необходимо производить согласно регламента завода изготовителя, но не реже 60-80 тыс км. Например на Рено и Хондах проверка регламентная на 40-45 тыс км, ее и придерживаться. На автомобилях с гидрокомпенсаторами о проверке зазазоров в клапанах можно не беспокоиться т.к. все возложено на автоматику. На автомобилях с шайбами и стаканами необходимо просто своевременно зазоры проверять и в случае необходимости регулировать. Этот опыт сформирован на основе обслуживания и ремонта более чем 10 тысяч разномастных автомобилей.
07.06.2017 
+6