А что мне смотреть федеральные каналы? Я наяву все это вижу. На ВАЗе проработал 20лет и вижу как было и как стало. Когда раньше заходил на завод и все двигалось и работало было гораздо приятнее это видеть, чем сейчас когда цеха стоят, а по конвейеру идут Рено и Ниссан. Не забываем, что Веста изготавливается сейчас в Ижевске, так же как и Х-рей. А за Рено-Ниссан думаете куда деньги идут? Правильно, в иностранный бюджет.
А Каданников помог выжить ВАЗу в 90е. Когда все рушилось, ВАЗ работал, со сбоями, с кровью, но работал. А как в 2000х пришли хваленые супер руководители из Москвы, по 20 топменеджеров с зарплатой как у всего персонала ВАЗа, так и ВАЗ пошел под откос.
Он вам нормально объяснил. Хотите жить под дудку пиндосов и гейросов, живите.
Нужно развивать свое производство, а не работать на дядю из-за границы. Покупайте иностранные автомобили, вам никто не запрещает. Но и свои мозги должны работать. А у нас все развалили под ваши аплодисменты и рады. Только современные технологии ни японцы ни французы вам никогда не отдадут.
скорость 70, скользко, до КАМАЗа 200м, неровная дорога.
начнешь тормозить, и как раз залетишь под КАМАЗ. 70км/ч не высокая скорость, и при наличии хорошей резины лучше никаких маневров не предпринимать. конечно в каждом случае нужен индивидуальный подход. если уж по правильному, то КАМАЗ виден раньше чем за 200м и снизить скорость нужно заблаговременно, тем более на выходе с подъема.