Был на сайте 26.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Виктор, нешариков
Автошкола? - Ха, Ха... Расслаблен, потому потрачу время на ликбез. Никакая школа не заинтересована научить тебя ездить! Школа хочет жить. Если, не будешь требовать (от учителей) и правильно учиться, получишь бумажку, ну а дальше, как свезёт.
06.12.2017 
0
Обыватель
Пока этот деятель клянчил бабло на "бедных трудящихся градообразующего предприятия", устраивал вместе с гарным бизнесменом березовским разномастные афёры, на ГАЗе сделали нужную рынку "газель".

А из-за чего они на ВАЗ пришли не напомнить? Или нет нужды: сам был в доле?
30.11.2017 
-5
ovn-80
" А за Рено-Ниссан думаете куда деньги идут? Правильно, в иностранный бюджет."... Вы наверное не знаете, что пятый год подряд "АтоВаз" в убытках и они на шее концерна "Рено". Производственные мощности "АвтоВаза" согласно проекту были - 900 тыс. авто, что для СССР с его закрытыми границами и населением 300 млн. человек - было мало, а для России на конкурентном рынке это, как говориться, найдите рынки сбыта за пределами своей страны. Германия и Япония живут за счет экспорта на 80 % (их заводы по всему миру). А кому идет прибыль концерна, вас как рабочего, не должна волновать ! Чем крупнее концерн, тем дольше он может работать в убытках, перекрываясь прибыльными рынками. У государства на инвестиции денег НЕТ (нет желания). Вам станет легче, если "Рено" уйдет из страны, как это сделал концерн GM.
30.11.2017 
-9
КСВ
И как было? Видать двигалось не туда раз сейчас так плохо. У вас та же ошибка в мышлении как и выше у Валентиныча с ГАЗа. Тот мерилом считает количество работников на заводе, а вы считаете мерилом количество пустующих цехов. И тот и другой метод ошибочен. В советское время набирали людей на производство не заботясь о их реальной и эффективной занятости.

Цеха же пустующие стоят потому, что не производят на территории завода те комплектующие которые, в нынешних условиях, проще купить у поставщиков, т.к. они дешевле и качественней и инвестиций в производство как правило не требуют. Да, эти поставщики чаще иностранные. Так развивайте производство свое. Только это экономически не выгодно. Не окупится по причине малого объема производства. Мировой автопром вышел на уровень мировой интеграции, т.к. это экономически эффективней. И не признавать это значит похоронить отечественный автопром окончательно.
30.11.2017 
-6
КСВ
Еще один с промытыми мозгами. Меньше федеральные каналы ТВ смотрите. Может думать начнете.
30.11.2017 
-9
Колодочкин Михаил
А что сие?
26.10.2017 
+1
Илья Каплан
Ага, все, кто со мной согласен - это я:)))

Но по такой логике все, кто со мной не согласен - это вы.

Зачем вам столько безымянных аккаунтов?
10.10.2017 
-4
Wiking
Ха-ха-ха, а вот и не угадал Гриня
10.10.2017 
-6
матрос Мальков
ждет пока родители на работу уйдут и можно будет к компьютеру присесть
25.09.2017 
+9
laughman
действительно, хорошая функция. не знал, что такая есть. коды ошибок тоже хорошо, хотя это можно решить дешевле раза в три, а то и больше. а все остальное названное либо уже есть в заводском компьютере либо не очень и надо.
27.03.2017 
+2
Страницы