а что такое курсовая устойчивость ? Это устойчивость против смены направления, не ? Но парт тайм и затрудняет смену направления, а значит повышает курсовую устойчивость
хотели бы сделать трактор, то и сделали бы трактор. А тут цель как я понимаю была сделать экспедиционник, т.е. автомобиль который доезжает до разумного бездора своим ходом, проезжает его и продолжает движение. А не трактор, который нужно возить с собой на трейлере, потому что он всю душу вынесет если использовать его еще как автомобиль. Не нужен никому трактор уже дано кроме единичных отморозков, экспедиционник в самый раз
ну если вы спрашивали о включении звукового сигнала именно для получения приоритета, то ответ на ваш вопрос находится еще в самой статье. Я не подумал, что вы настолько поверхностны в своих сомнениях, что стали бы задавать вопросы даже не сумев понять очевидных обстоятельств из соответствующего материала
обычно когда авто со включенным световым спецсигналом требуют приоритета они всегда включают звуковой сигнал, а когда приоритета не требуется едут без него. Когда вы пишете "массово стали игнорировать требование о включении звукового сигнала", то видимо вам попадались ситуации когда такого требования нет, и такие ситуации действительно массовые, а не те, про которые вы якобы спросили