Правильнее сказать, что на 24-й Волге тот же приемник, что и на Жигулях. Когда появились Жигули, кое какие мелочи с них перекочевали на 24-ю Волгу. Указатели поворота на передних крыльях, замок зажигания. И, в том числе, радиоприемник А-271. Который впервые появился на ВАЗ-2103
Начнем с того, что и ВАЗ-2101 - это не разработка Фиата. А совместный продукт. А ВАЗ-2103 и Фиат-124 Специале, хоть и перекликаются внешне, разные автомобили. И разрабатывались параллельно. "Трешка" разрабатывалась совместно с итальянцами. И да, для ВАЗ-2103 использовались наработки Фиата. Как и в случае с "единичкой". Но говорить, что это разработка Фиата - по меньшей мере некорректно.
По брутто мощность двигателя 2103 - 75 л.с. Это можно увидеть в каталогах тех лет. А нетто - как раза 72 л.с. И ВАЗ-2103 был нашей разработкой и машина создавалась еще до запуска производства. Параллельно с 124-м Фиатом "Специале"
Нет, не ошибся - 265 литров это паспортные данные. Мы же всегда приводим данные наших собственных замеров, проводимых по стандартной методике тарированными кубиками разного объема.
Я думаю доказывать правильность создания такой техники многим просто бесполезно. Достаточно еще раз перечитать первое предложение в тесте. Много лет прошло, но ничего не меняется)