Статья никакая . Из опыта эксплуатации скажу : 1. Континенталь -не плохи . Но износ! На сезон !.
2 Хаккапелитта -все номера хороши . Причём чем выше цифра , не означает что 8 , лучше 7. Радует износостойкость . 3 сезона не предел. Но ценник ! !! 3. В последнее время , выбираем демократичных азиатов , средней ценовой категории.
Вот когда на тебя начнут "наезжать" профессионалы , посмотрим как ты умничать будешь .
1. Цифры озвучивают так ; Факт нарушения имеется . Права мы изымаем . Свою правоту будешь доказывать в другом месте. Примерно 30000 вам понадобится на хождение по судам , вам возможно опять придётся приехать к нам , за правами , потому что не факт что они будут пересланы по месту жительства . А возможно они и вовсе потеряются .
2. Стоит учесть , что Вы преодолели не одну сотню км. Башка уставшая , мозг живёт своей жизнью . И весь занят мыслью о кружке холодного пива на берегу моря . Перестроить его на юридическое мышление ,довольно тяжело.
3. Прессинг профессиональный . Давят терминологией .Пока думаешь что сказать , тебе уже про другое втирают.
4. Время у них , ограниченно . Идёт поток "нарушителей" . Надо всех "обилетить" . Ценник легко падает до 3-5 т.р.
5. Всё происходит в открытую . Ни чего не боятся . Как правило в действии принимают участие 2 а то и 3 экипажа .
Про этот развод я уже писал . ДПСник , делает шаг в сторону Вашего авто с жестом - остановится . Вы инстинктивно , что бы не наехать ему на ногу , дёргаете руль в лево и наезжаете на сплошную . Именно в это место направлена фотокамера . Массовка и исполнитель главной роли работают чётко по сценарию. Я это понял . просмотрев запись с регистратора наверно с 30 раза.
На Газеле в 90-х , д 402 без гидрокомпенсаторов , ГБЦ хватало на 50 тыс. км. В ремонт ни кто не брал из за сёдел клапанов . Тогда , даже с заменой ГБЦ , было выгодно . Потом цена на газ стала расти а гемор с ГБО оставался . Минусы с лихвой перекрывали единственный плюс - цена газа .
Автор абсолютно прав . Стоит добавить , что газовое оборудование завязано с системой охлаждения автомобиля . На заправках ,при перекачке неисправными насосами , в газ, попадают смазочные материалы , которые в последствии разрушают мембрану редуктора. Газ через образовавшеюся трещину выдавливает ОЖ , что приводит к самым печальным последствиям . В общем ставил я на одну Газель . И знакомые , кто ставили ГБО , все поснимали . Мнимая экономия .
Понятно , что более серьёзные изменения выбьют её с рынка . А лёгкая косметика на пользу. Однозначно , у этой машины есть свой покупатель . Лично я , постоянно на Санта фе . А помощница ваз 21213 1999г. ! Всегда готова полазить там , куда на Санте не проедешь , да и жалко поцарапать.
Очередная цепочка сбора денег . Очереди на анализы , очереди за справками , бумажки , пробирки , шприцы и баночки помножить на количество желающих получить водительские права , а в будущем и др. документы .Всё это не бесплатно . Добавляем НДС , налоги , услуги сторонних фирм , коими всё это обрастёт . Не исключено , что это и задумано для создания определённых организаций .
Вопрос поставлен правильно . Хоть одному поможет, уже хорошо ! Лучше конечно к массовому проводу прикрепить соответствующий ключ . Закрепить можно двумя оборотами изолированной проволоки для подвязки растений или тонким пластиковым хомутом . Главное , что бы ключ был надёжно закреплён и его , можно было легко оторвать в нужный момент.