Автору надо не о ГОСТе рассуждать. У него всегда власти виноваты, хотя головотяпства, бюрократии и часто отсутствие здравого смысла в решениях этих самых властей предостаточно. Власть ругать проще всего. А как решить проблему безразличия, не уважительного отношения к соседу на дороге, хамства и т.д и т.п. он почему то не предлагает. Хотя корень многих проблем лежит как раз в тех кто сев за руль забывает об окружающих, что он на дороге не один. И таких много, очень много. Ехать быстро и без помех хочет каждый, но ехать безопасно- зачем? Такой вопрос возникает постоянно, когда смотришь на то что происходит на дорогах. Автор кивает на Германию. Так там порядок на дрогах, порядок в мозгах. И его прививают и добиваются исполнения жестко и без компромиссов. Редко кто в здравом уме и трезвой памяти на пустой дороге поедет быстрее чем разрешено. (У нас если не едешь +20- ты "здесь не ругаются", даже если опасно). Традицию плевать на любой закон, если не будет наказания, везде и всегда, да же если можно остаться без головы, надо искоренять. Естественный отбор природа не закончила, жаль только оказавшихся на пути.
А это потому что до единого мнения так и не дошли. Истина, на мой взгляд, по середине- в зависимости от температуры окружающего воздуха дать мотору поработать на холостых несколько минут.
По вопросу снижения шума мкп в Датсуне. У меня калина, что по сути то же самое. Уровень шума снизился после заливки в кпп модификатора трения, да и передачи стали включатся легче.
Разница между 50 и 60 существенная. Остановочный путь различается минимум на 10 м. А это 2 корпуса авто. В городах это много. По моему мнению в н.п. надо нижний предел наказания снизить до +5.
Михаил, не ввязывайтесь в беседы с всякого рода личностями, которые чего то хотят сказать, и говорят, но в существе вопроса не разбираются. Вы в самом начале статьи сказали, что надо смотреть руководство по эксплуатации авто. По большому счету дальше особо говорить нечего. Остальное народное творчество. Многие "собеседники" читать или не "хотят" или не "умеют".