Ндя ужж, с шуткой-юмыр, у вас, Николай Николаич, туговато !
Я то не знаю, где педаль сцепления находится у авто с DSG, а вот Вайганыч, пропавший отсель, он знает, как педалью тормоза „выжимать сцепление до упора в глухой пробке, что бы диски выходили из режима „ожидания““(С). Он умеет эксплуатировать DSG и выучил матчасть ("DSG тоже нужно уметь пользоваться"С)
Ничего вы не понимаете в эксплуатации DSG и «Признайтесь честно, автомобили с dsg вы не эксплуатировали.„(С)
вот у Вайгача аж 2 кореша эксплуатируют DSG — они знают как надо „выжимать сцепление до упора в глухой пробке, что бы диски выходили из режима „ожидания““(С) и ему рассказали....
Поло Седан сильно не чужой автомобиль мне. Автор книги по его ремонту и обслуживанию. Соответственно, вместе с сотрудниками полностью разбирали его для фотографирования. Качество очень неплохое. Собрали. Казалось бы не любят этого машинки. Но, в руках нашего же сотрудника машина ведет себя уже пятый год образцово. И по силовому агрегату, и по ходовке, и зловредных сверчков в кузове нет!!!
Вы сами ответили на свой вопрос - на первой машине были цельноформованные панели из жёсткого пластика, скрипеть в них нечему; во второй - множество мелких панелей из мягких и жёстких пластиков, соответственно, появляются зоны контакта отдельных панелей, и, соответственно, скрип. Плата за понты. Или делайте полную обесшумку, или берите реально дорогую машину, где она уже заложена в стоимость.
А от сборки ничего не зависит, панели те же, крепёж тот же, способы крепления те же. Это всё конструктивное. Или вы думаете, там пистоны недощёлкнуты что-ли и из-за этого скрип ? Смешно...
Добрый день Николай Николаевич. Согласен и ещё бы добавил! Кто бы ещё эти самые светофоры "вогнал"(настроил) на трафик движения в соответствии с временем ! Бесит иногда, когда в выходные и праздничные дни светофоры продолжают работать в обычном ритме ! И стоишь перед ним 2-3 минуты, хотя поток движения на перекрестке уже давно иссяк ! Особенно в городе со второстепенных дорог !((( Да и в рабочее время светофоры в большинстве своем работают в стационарном (заложенном один раз) режиме и совсем не учитывают поток транспорта в зависимости от времени суток ! А ведь не такие уж большие затраты, как завязать их в единый информационный поток ! И время бы экономилось и пробок было бы гораздо меньше !(((