В чем причина происходящего это понятно. Хотя опять же, колодки свежие, были заменены со всеми соответствующими нормами смазки, чистки и конроля. Я про работу АБС которая судя по тому что написано в статье проблемы с тормозами не решает, приотпуская подклинвющее колесо.
К сожалению АВС не настолько умна и проворна как кажется. У меня левое переднее колесо после долгого простоя тормозит хуже правого и АВС никак не помогает. При торможении, перед машины уносит вправо очень сильно и только после нескольких светофоров это проходит.
Ещё один факт тюнинга жигулей посредством тенисного мяча, когда он одевался на фаркоп для прицепа и теперь к названию можно было приставить слово СПОРТ. Лада Спорт ;-)
У меня конечно не было такого количества машин как у ЗР чтобы сравнить расход масла, но почему то все приобретённые новыми машины, до первых 10000-15000 км. славненько съедали масло до минимума по щупу. Были и VW и Penault и Жигули. И вот последний, ещё не двух летний Гольф, не доехал до первой замены масла, при 12000 км. запищал что уровень масла упал до минимума. Обкатку проходил на всех моторах и никаких экстремальных условий не создавал. После долива и при дальнейшей эксплуатации проблема не проявлялась.
Маленькая поправочка. То что нарисовало ЗР посередине перекрёстка "клумба" является препятствием, и в "европах" кроме Великобритании, то что является препятствием на перекрёстке должно объезжаться по правой стороне (вариант ответа Б и В). При наличии знака кругового движения тоже, но если на этой "клумбе" будет установлен знак "синий с белой стрелкой наклоненной на 45° налево" или со стрелками в обе стороны тогда вариант А будет тоже возможен.
Для нас он не подошёл по комфорту для задних пассажиров особенно на дальние расстояния. Спинка под неудобным углом установлена и не регулировалась. Сама сидушка жестковата тоже. У кого дети да ещё и в специальных стульях тогда не вопрос.