Я как бы одно понял. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и на этом основании сужу по поводу патриота - будет постоянный полный привод, дизель обязательно - я задумаюсь над его покупкой. С бензиновым двигателем он мне лично не нужен. А остальные косяки, как многие тут их находят, для меня не существенны. Во всяком случае во всех иномарках их тоже хватает....
Мы купили дизельный уаз патриот пикап в Ставрополе. Уехали на нём на Сахалин (Ноглики), Там накатали за зимний сезон по острову от Охи до Южно - Сахалинска тысяч 35000 примерно и обратно приехали в Ставрополь. Короче где то за 55000 вроде было (не помню точно). Ничего не сломалось такого крупного, масло не текло, подшипники не регулировали никакие, шкворня были без люфтов. Заводился он в минус 42 без всяких подогревов и вебасто, две тоёты ещё было дизельных, так с ними в мороз проблемы были и холодно в них было за -40 когда по острову ездили. В патриоте была жара с 1 печкой, вторую включали только утром прогреть салон. За этот километраж: отвалились провода (Клеммы) на задние фонари от мороза, фильтра меняли чаще топливные , ремни на двигателе, щётки стеклоочистителя, ролики после 30000 тысяч На морозе свистели (разбираться не стали ), карданы оба тоже разболтало в шлицах - но это от того что ездили постоянно с включенным передним мостом (на родной резине). Расход диз топлива был около 10 литров. Короче я не ожидал - но проблем не было. Это всё мелочи что было.