для выигравших в лотерею "старый дизель", "старая АКПП" и "старая подвеска" - да, должно быть подешевле. Впрочем, я не знаком с такими счастливчиками. Три раза подряд поставить на зеро и выиграть - это какая-то фантастика. Про такое надо у Кинга читать, а не в ЗР.
Во-первых, это с учетом "потери стоимости" - пункт довольно спорный, но пусть будет. И во-вторых, это если считать только "плановое ТО", где обычные расходники типа фильтров, ремней, масла и тормозных накладок. Если у Вольво что-то серьезное начнет отваливаться сверх плана (а оно начнет, если помнить про пробег 250 000) – это все за ваш счет. У Нивы - починят по гарантии.
Обычная Нива (ныне Niva Legend) это вообще не автомобиль для повседневной жизни. Это какая-то спецтехника. Квадроцикл на колесах. Годится только под тюнинг для джиперских покатушек, ну или для охоты-рыбалки, сельской местности.
Особенно если учесть что кулрей это Volvo XC 40 только дешевле. У нас в городе на них очередь 2 месяца. Зато селтосы в комплектации "барабан" с допами на 320 тысяч стоят по 1.7 и нафиг никому не нужны. Это не пустые слова, я походил по салонам и сравнивал реальные цены с ценами на сайтах, они и близко не соответствуют реальности
такие же сокращения и на автозаводах в европе .. и тоже все "вот-вот" напишут и тут-же инфа про "возвращение HTC", людей сокращают, но автоматизация остается , или перенесли в Китай как это новый дешевый HTC, поэтому такие рассуждения даже интересны