Был на сайте 18.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Магнитогорск

Ко Андрей
А при чем тут двигатели CDAA, CDAB, CCZA? На А7 двигатели серии EA211 (1.6 CWVA, 1.2 CJZA, 1.4 CHPA) и EA888 (1.8 CJSA, на RS 2.0 CNCD ?), хотя допуск масла в руководстве по эксплуатации ( ссылка ) на все указан тот же - VW 502 00. Почему в статье так и не исправили не пойму, я указывал на ошибку.
09.06.2016 
+5
Ко Андрей
Постоянно шукаю по ссылка и драйв2: по 1.6 проблем не вижу (кроме замены "по отзыву" фазовращателя на машинах 2014г.в., да определенного расхода масла), по МКПП-5 встречал редкие проблемы, по АКПП-6 не слышал, чтобы кому-то ее меняли (только иногда жалобы на заметное переключение 1-2). Турбо и ДСГ - это другой разговор: на 1.8 по-моему самая частая проблема - термостат, на 1.2 и 1.4 - закисание штока турбины, ДСГ - шум/лязг при работе на низших передачах, слышимый снаружи (не считается проблемой), ну и сравнительно более частые случаи возникновения вибраций / прочие отказы, но опять же: октавий продается по 4 тыс. в месяц, треть из них на вскидку берут с ДСГ, проблемы так наверное не более чем у нескольких процентов из них...
31.05.2016 
+4
Ко Андрей
Проблемный был 04E109088P на 1.2 и 1.6 на машинах 2014г.в.: ссылка . Шкода проводила/проводит негласную сервисную акцию по их замене, в то время как VW объявлял отзыв: ссылка
20.05.2016 
+1
Ко Андрей
Цитата: "в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00)". Откуда такая деза? Для российских машин это VW 502 (бензин), VW 507 (дизель).
20.05.2016 
+1
Ко Андрей
Вот TPI ссылка согласно которому менялись ГБЦ на моторах 1.2 и 1.4 выпущенные до сентября (вроде) 2013. Должен быть либо нагар на свечах, либо расход масла более 0,5 л/1000 км.
20.05.2016 
+1
Ко Андрей
А что скажете насчет рекомендации в видео: "Выключить на машине-доноре зажигание, иначе может быть поврежден диодный мост генератора"? Вы говорите, что при КЗ в нагрузке генератор будет выдавать макс. ток при данных оборотах. А макс.-токовой защиты никакой нет?
18.02.2016 
0
Ко Андрей
Показательно! Всегда было интересно посмотреть возможности трансмиссии у различных кроссоверов. Думал для любого 4х4 с ESP диагональное вывешивание это не проблема, а оказывается вон оно как... Не понятно: что мешает реализовать поголовную электронную блокировку межколесных дифференциалов? Все упирается в стоимость программы/функций ESP? Будем ждать проверку на вшивость оставшихся 4х4.
13.02.2016 
+2
Ко Андрей
По поводу Октавии: «Гидромеханический автомат работает хуже маздовского: в кик-дауне то и дело подвисает на пару-тройку секунд.»
Есть такое. Вот мое видео разгона [исправил ссылку на видео]:

ссылка
— видно, как на 3-й передаче обороты подвисают на 4100, но скорость при этом растет — это в действии режим плавной блокировки гидротрансформатора (режим регулируемого проскальзывания фрикционов блокировки). Блокировка производится всегда на 3-й передаче и в D и в S режимах, только на других оборотах при меньшем газе (например, при среднем газе на скорости 30 включается 3-я, обороты с 2900 падают до 2300, на 2400 происходит блокировка с падением оборотов до 2250, потом увеличение до 2800 — все это время идет разгон с 30 до 60 км/ч). Этот же автомат VW 09G (Aisin TF-60SN) на Джетте 6, Поло седане, Октавии А5 блокируется быстрее:
ссылка
ссылка
Интересно, почему решили так растянуть процесс блокировки ГДТ АКПП на Октавии А7? Может ранее ГДТ этого автомата более жестко и соответственно заметнее блокировался?
13.02.2016 
0
Ко Андрей
Вижу Вы хорошо разбираетесь в электротехнике и предлагаемая последовательность действий видится весьма грамотной. Только по п.4 вопрос: для генератора современной машины-донора все же представляет опасность "если в разряженной батарее «сидит» серьезная неисправность (короткое замыкание в банках и т.п.)»." ?
13.02.2016 
0
Ко Андрей

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины. Самостоятельно за 7 евро можно по VIN пробить всю необходимую инфу на ссылка .

03.08.2015 
0
Страницы