Был на сайте 18.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Магнитогорск

Ко Андрей
Проблемный был 04E109088P на 1.2 и 1.6 на машинах 2014г.в.: ссылка . Шкода проводила/проводит негласную сервисную акцию по их замене, в то время как VW объявлял отзыв: ссылка
20.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
токовая защита задаётся механической мощностью, отдаваемой от двигателя генератору через ремень и шкив. Зависит от оборотов, естественно. На оборотах ХХ тупо не хватит механической мощности, чтобы создать чрезмерный ток. Если подгазовывать - можно уже и спалить, в первую очередь диодный мост, верно.

Попробуем прикинуть. При 12в и 80А (типовая отдача генератора, бывают и 100А и другие, но неважно, мы же пример рассматриваем) электрическая мощность будет 960вт, то есть 1.3 лс. С учётом КПД генератора, потерь в шкивах и ремне от двигателя должно отбираться примерно 1.5лс.
Ну не отдаст двигатель "на сторону" на ХХ намного больше этого :-)
Вот и защита.

Если ошибаюсь, надеюсь, меня тут поправят.
18.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Конечно. Да тут уже писалось, и не только мной: работа генератора ограничивается только регулятором напряжения и передаваемой ему, генератору, механической мощностью.

При коротких замыканиях напряжение всегда будет низким, сколько ни давай. Потому регулятор напряжения не будет отключать возбуждение в генераторе. В результате генератор будет выдавать максимальный ток, который только можно произвести при данных оборотах. Если обороты ещё и высокие - ток будет такой, что генератор может и сломаться.

Потому, если нет уверенности, что в заводимой машине всё в порядке - обороты выше ХХ давать нельзя.
14.02.2016 
+1