Был на сайте 23.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

perek75
Дорогой друг! Спасибо Вам за юродивого, Вы мне глаза открыли...
Ведь я такой и есть, даже прикидываться не надо.

Я очень рад за Вас, что Вам стало всё предельно ясно.
Но что бы стало всё ещё яснее, я поясню источник моих рассуждений, сравнений и советов..

Я живу в провинции, дороги у нас так себе, точнее не то не сё..
В жизни не разу не брал кредитов, ни я не мои родственники.
"Маасковких" зарплат у нас нет, поэтому и выбор наш довольно скромен.
С 2015 года езжу на Кашкае (до него был С класс, 2 машины),
жене в 2016 купили Ситроен С4 (по разным обстоятельствам частенько на него пересаживаюсь), а дочка ездит на Киа Рио (редко но и на нём катаюсь т.к. она живёт в другом месте). Ещё мне нравится в свободное время брать машины на тест драйв, в основном новые модели и в основном из простого любопытства..
Имею возможность в режиме реального времени сравнивать их потребительские качества в сопоставлении с ценой..

А морали тут попросту нет, т. к. никому и ничего я не советую ( см. комменты), а только лишь высказываю своё, сугубо личное,мнение и делюсь своим скромным опытом...

П.С. от джипа на встречке вряд ли что то убережёт, даже другой такой же, не дай Бог ни кому...
Спасибо Вам за интересную дискуссию, думаю мы всё выяснили и каждый конечно же остался при своём мнении.
29.01.2017 
-2
perek75
Дорогой друг! Я глубоко Вас уважаю, и ни в коем случае не хотел задеть или обидеть. Простите если был резок..

Простите что не разглядел вашего наитончайшего намёка, каюсь, и с горя бьюсь пустой головой об клавиатуру (ну не дал Бог ума, так и живу, всю жизнь мучаюсь).

Только вот объективности ради, сумму о которой Вы пишите я не называл, и уж тем более не предлагал за неё покупать В класс, тем более Весту,(перечитайте мои комменты). А все эти фразы вышли из под Вашего пера, уважаемый Дмитрий.
Коню понятно что при переходе на В класс человек просто сэкономит, скажем не полезет в долги или кредиты. затраты будут однозначно меньше.

Да и насчёт фразы о т.н. «КД», не вижу ничего размытого. Всё досконально точно отражает всю ту глубину маркетингового обмана, при котором на базу того же С (а то и В класса, как у Креты) ставят чуточку приподнятый «джипоподобный» кузовок, слегка обмазав его по краям не крашенным пластиком, сэкономив при этом на всём остальном, продают его в полтора-два раза дороже (зная что поведутся, ведь это же тренд, мода, стадо пошло).
Не стоят эти погремушки-псевдоуниверсалы своих денег...это из личного горького опыта.
28.01.2017 
+3
perek75
За эту сумму?! От мёртвого осла уши вы купите (со скидкой).
Или пустющий, невзрачный, наполовину не крашенный барабан (зато КРУССУОВЭР)
27.01.2017 
-1
perek75
Есть такая штука, поисковая строка называется, так вот если не понятно что то, заглядывайте мой друг, не стесняйтесь, прежде чем выстовлять себя сферическим конём в вакууме...

Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций
27.01.2017 
+1
perek75
Мне очень нравится салон,гидротрансформатор- автомат, комфорт, плавность хода и шумка в Ситроене, но не нравится новый передок и замороченый турбовый двигатель.
Тойота внешне хороша, на слово верю что ход плавный, но в салоне полный отстой (хуже даже не припомню) + вариатор это по любому геморрой неизлечимый и не ремонтопригодный.
Мазда очень красива, пусть и не едет совсем,только за красоту взял бы такую, и мучился бы лет пять, потому что с ней в комплекте надо продавать четыре пары берушей и купон на скиду на операцию по закачке силикона в ягодицы, иначе не выдержишь пять лет...
Про плавность хода Хюндай и КИА сначала практически ничего, потом честное признание что подвески короткоходнее и жёстче одни других,, а как итог -- шасси просто превосходное(?!), прекрасное(?!). Закроешь глаза прям Фолцвагэн (в смысле того что так же задницу отбивает если на майского жука наехать?).
Вывод: в последнее время С-класс ставит покупателя в "интересную" позицию и "имеет" его не только физически но и ментально. И те кому это надоело опрометчиво бегут покупать кроссовер, где столкнутся с ещё большим когнитивным диссонансом.
Или выбирают мене престижный но более доступный, честный и простой В-класс, которому за цену, прощается то что не простится С-классу и короссоверам...
27.01.2017 
+10
perek75
Да, тут вынужден признать, что это чисто моё субъективное мнение. Форма в целом схожа и по базе есть пересечения хотя и не вчистую(что касается А7).
Вот нравится мне Октавия, и всегда нравилась, начиная с первой, хотя сам по долгу только на Японцах и Корейцах ездил и немного меньше на Ситроене жены.
А вот Джета никогда не нравилась, особенно последняя и особенно внутри, и денег она своих не стоит. Опять же это моё мнение.
14.01.2017 
0
perek75
Я кажется понял Алексей, место где вы живёте, это видимо СКАЗОЧНЫЙ
ЛЕС , полный сказок и чудес, я вам завидую, ведь большинству вовсе не повезло так как вам.. Но я вам охотно верю, хотя дело не во мне.
Судя по вашим горячим постам, с кучей оправданий, обоснований и доказательств вы сами то себе не очень верите и убеждая окружающих, стараетесь убедить прежде всего сами себя.
Это чистая психология друг мой.
13.01.2017 
+3
perek75
Речь шла именно о 1,8т с первой Октавии, которого сейчас уже нет, по экологии что то там не прошёл((
13.01.2017 
+1
perek75
Простите господин хороший )), но именно на вашей машине эта косая выштамповка и появилась впервые, она по меньшей мере странная, а проще говоря выглядит как замятая после аварии...
А по поводу ТСИаЕв, я действительно недостаточно компетентен и исключительно транслирую матерные вопли знакомого автослесаря из Фольксваген Центр Гаус, г. Воронежа,
так что снова извините, но вы ошибаетесь на мой счёт как Гитлер в 41 году))
13.01.2017 
+2
perek75
С довольно противоречивым дизайном Октавии, не всё гладко, но я не раз уже замечаю, то что если с первого взгляда на фото это однозначное - нет, то потом привыкаешь, потом начинает нравиться а потом уже узнав машинку поближе, очень нравится. Думаю на этот раз история повторится.
Только вот зря оставили сзади косую выштамповку. Я например когда её догоняю, сперва всё время ловлю себя на мысли - надо же, не повезло бедолаге, в зад въехали, .. ан нет Енто такой дизайнерский ход...
П.С. По прежнему лучше Джеты, я уж молчу про Гольф.
Достойный выбор, только если без всяких там ДАУНсайзов ,ТСИаев и ДСЖиев!( маст дай). Маст хэв - Механика + 1.6 МПИ или 1.8т
11.01.2017 
+4
Страницы