почти то же самое, масляный аппетит будет сто процентов, конструктив неудачен, были проблемы с корейскими распредвалами, фазовращатели по определению долго не живут, лучше 1.6 брать, надежен как танк, чтобы ни говорили дешевые иномарошники.
как то обработал дешевым средством(антидождь) стекло именно в слякоть, долго средство не держалось, но эффект действительно был, грязь и вода к стеклу не приставали и легко смахивались, хороший помощник дворникам.
при пустой дороге и оптимальных погодных условиях прогоняю машину на высокой скорости, не из интереса ради, а чтоб двигатель прочистить от шлама (просто газовать на месте не вариант, коллектор перегревается). смысла кричать из-за скорости не вижу, шашечники и на малой скорости хлопот доставляют.
в идеале надо делать привязку не к возрасту человека, а к реальному стажу вождения, и при этом создавать ступени, и опять же учитывать не номинальную мощность, а удельную к массе.
ну или сделать классы авто, скажем, спорткары или премиумные кроссоверы с большими двигателями отнести к классу мощных машин, на которые нужна отдельная категория.
и еще: введеный недавно налог на роскошь, кажется, работает на другой принцип: отделить элиту от челяди.
господа, кто умеет пользоваться интернет-петициями? давайте заблокируем каплана за активную русофобию и т.д. :)
создадим движение: "Мы против каплана" и пусть улетает в свою африку
кстати "Фа́нни Ефи́мовна Капла́н (при рождении Фейга Хаимовна Ройтблат; 10 февраля 1890, Волынская губерния — 3 сентября 1918, Москва) — участница российского революционного движения, известная, главным образом, как исполнитель покушения на жизнь Ленина.", так вот откуда ноги то растут.
давно в японских машинах сидел?, там шума как в калине, иногда даже пластик скрипит, когда впервые сел в митсубиси лансер 10 и проехался, хотел срочно найти беруши, мазда 6 тоже недалеко ушла, ну и т.д.
а вообще еще один клон баклана нам не нужен, брысь отседова
товарищ, не сравнивай электромотор с двс.
во первых электромотор берет крутящим моментом, он на порядок больше
во вторых этот же крутящий момент доступен чуть ли не с нулевых оборотов, пулять на светофорах будет определенно (пусть 15,5 до сотни, но до 60 км/ч точно резвее других)
если житель мегаполиса, а "за мкадом жизни нет" то вполне удачный выбор, разве что цена пока заоблачная