Лучше, хуже!? Анализ надо производить только для единственного конкретного покупателя, а не для неопределённого круга лиц. Кому то шум, кому тряска, кому цена перевешивает все остальные характеристики.
Если величина автомобиля влияет на его заметность на дороге, то есть предотвращает ДТП, то это активная безопасность. Пассивная безопасность, снижает негативные последствия уже случившихся аварий.
15-16 лет уже езжу на ОКЕ. Полностью гружёный ездил много по стране, по городам, с прицепом. Никогда особо мне наличия лишних сил не было потребно. Лишь будучи в путешествии по Западной Европе, не доставало сил при выезде с второстепенных дорог на полосу ускорения, на автобане. Не могла моя машина резко встроиться в темп езды, даже правой полосы. Однако и это не было критичным.
на каком-то форуме, ещё сперва, я выложил такое предложение этого значка. Снесли всю ветку. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9sadmuz29vz2xldxnlcmnvbnrlbnquy29tl3o2qunrugraevh4mzi4vzj0c3nkvvbxnvpsegftulexazv1ltblangzdxzdbxbomnjswdzsyjrfv2d3ywx1yxdpbklyvgc9czg1
Странно видеть прогрызенный корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Странно видеть прогрызенyый корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Нарисованная ситуация правомерна, но сильно провокационна. Если жёлтый начнёт поворот налево, то красный струхнёт и полетит прямиком в левый кювет. Разметка должна быть перед перекрёстком сплошная.
Сия ситуация мне напоминает расстановку знаков, снимающих ограничение обгона на трассе и начало прерывистой разметки, как раз в том месте, где начинается закрытый поворот.