Дело-то вовсе не в инженерной школе, а в целесообразности производства.
Чтобы не потерять независимость, приходится самим создавать современные ракеты, военные корабли, самолёты, танки и ещё много-много чего. А вот президентский лимузин, как и его швейцарские часы, авторучку Parker, галстук и тому подобную статусную дребедень можно с успехом закупать у кого угодно, что уже давно и делается. Нет никакого смысла создавать в чистом поле за несусветные деньги из государственной казны ни производство президентского лимузина, ни производство президентских часов. Супостаты нас от этого не забоятся, а друзья сильнее любить не станут.
Спасибо за очень элегантный ответ. Современная инженерная школа в России вызывает у меня чувство досады. Так же как ее выпускники. Старые товарищи недостаточно гибкие и отстают от прогресса, молодые озабочены написанием диссертаций на ненужные темы. Все это приводит к тому, что учить качественно, никто не может. Одни устали, другим некогда, да и не умеют это делать последние. В итоге мы получаем выпускников, ненамного опережающих выпускников ПТУ. Учитывая, что способных из них не более 10%, мы получаем очень мало инженерного состава, который еще нужно дорабатывать. Рассчитывать на прорыв в таких условиях не приходится. Автомобильная школа России отстала, это факт. Во всем отстала - в опыте, в проектировании и доводке конструкций, в производстве. Догонять и копировать, смысла, я лично не вижу. Остается только перепрыгивать через этапы развития, избегая изобретения велосипеда. Наша мысль должна быть на острие прорывных достижений. В этом мы безусловно сильны. Направление сосредоточения основных усилий, лично я бы сконцентрировал на технологической составляющей. Создание средств производства - это основа основ.
Самое смешное, что такое приложение позволит частично воспитывать не только водителей, но и инспекторов.
Ведь, если не было реакции на сигнал в установленный срок, то это означает, что обязанности инспектор не выполнил. И тут уже можно жаловаться в ту же прокуратуру, а они любят такие дела.
Вот подобный пример, Сейчас все УК на сайт ГИС ЖКХ впихнули. Там есть функция обращений. Вот у меня перестала батарея греть. НУ я и написал заявку сначала в свою УК. Ответили отпиской. Я не согласился и сделал повторную заявку, но ошибся и она оправилась в МО. И, о чудо, через две недели мне позвонили и договорились о приходе. В результате проблема решилась.
А раньше аналогичные заявки просто игнорировались по большей части, а доказать что-то было сложно.
Также и тут. Будут следы по которым можно отслеживать деятельность инспекторов - будет возможность ее улучшить. А то сейчас, если дело не получило резонанс, то высока степень того, что его спустят на тормозах.