Был на сайте 13.05.2020 

Количество публикаций: 70

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Мишин Сергей
Очень амбициозное выступление, на вскидку тянет на полный разгром материала.

Но давайте разберемся в поставленных нам упреках:

- Коэффициент износоустойчивости, используемый в США, не является обязательным в нашей стране. Технические спецы шинных компаний относятся к этому коэффициенту критически, считая его теоретической величиной, не связанной с практическим сроком службы шины.

По этой причине мы не включаем его в результаты теста. Тем не менее для тех, кому этот индекс интересен, мы приводим его в таблице.

- Continental PremiumContact 6 действительно мягкая (комфортная) шина, о чем свидетельствует высокая оценка плавности хода. Отзывы тех, кто «уже на ней обожглись, повредив покрышки без возможности восстановления» нам не известны и, естественно, не включены в результаты теста.

- Человеческое ухо внутри машины воспринимает не только уровень шума качения шин, но и его частотные особенности, к которым децибелы не имеют никакого отношения.

- Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.

Поскольку компания Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, которых еще не было на наших тестах.

P.S. Протестированный нами Tigar действительно произведен на свет в ноябре 1918 года (4818). На момент начала тестирования (август 1919) «возраст» этих шин составлял чуть более полугода – можно сказать, младенческий.

В итоге оказывается, что кроме пенной шапки в этом «наступлении» ничего нет. Ну и еще чувствуется желание «себя показать».

Воздух продаете, уважаемый.
25.04.2020 
+3
Мишин Сергей
Я тоже не удивлен. Похоже, вы из тех, кто случайно заглянул на наш ресурс, и не удосужился потратить время на его изучение. Очень жаль, что для вас проще написать нелестный комментарий, чем самому чуть-чуть напрячься и поискать нужную информацию.

Если интересуетесь шинами - рекомендую читать наши тесты постоянно либо заглядывать на год-два назад.

Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.

Поскольку Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, что еще не были на наших тестах.
15.04.2020 
+4
Мишин Сергей

принципиально ли на дастер брать шины SUV? по весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют например шины pirelli winter carving edge(значатся как для легкового авто / кроссовера), и pirelli ice zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV)

Если вы используете свой автомобиль в основном на ровных дорогах и озабочены снижением расхода топлива – ставьте на свой кроссовер обычную легковую шину, лишь бы она подошла по размерности, грузовому и скоростному индексам. Если же вам приходится часто ездить по разбитым дорогам и скакать по бордюрам, советую выбрать шины с приставкой SUV, причем с повышенным индексом грузоподъемности, что означает более прочную конструкцию. Возможно, при этом придется закрыть глаза на слегка увеличенный (на 0,1-0,3 литра на 100 км) расход топлива. Но пробить или порвать боковину таких покрышек гораздо сложнее.

16.10.2014 
0