Коэффициент износоустойчивости, используемый в США, не является обязательным в нашей стране. Технические спецы шинных компаний относятся к этому коэффициенту критически, считая его теоретической величиной, не связанной с практическим сроком службы шины.
- Коэффициент износоустойчивости как раз практическая величина, где всё строго регламентировано при испытаниях. И только после подтверждения в ходе практических испытаний производитель имеет право его указывать.
То что не является обязательным в нашей стране - это детская отговорка и просто не серьёзно.
Человеческое ухо внутри машины воспринимает не только уровень шума качения шин, но и его частотные особенности, к которым децибелы не имеют никакого отношения.
- Только разница в уменьшении в 2 децибела воспринимается человеческим ухом как шум в два раза тише.
Я лично ездил на машине с:
Conti sport contact 5 (235/50 18 пр-ва Германия, а позже и Португалия) 71 дБ
Conti premium contact 6 (235/50 18) 71 дБ
Primacy 4 MO S1 (235/55 18 пр-ва Испания) 69дБ
Первые два шумные, имеют неприятный гул, примаси 4 значительно тише во всём диапазоне частот.
Поскольку компания Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте
- Можете привести официальные данные по дате первого обновления шин Conti premium contact 6 с момента начала выпуска их в производство?
Вы видимо не в курсе, что первый раз данная резина обновилась начиная с производства 08 недели 2020г. ( и то не на всех заводах!). В ходе тестов шин в Германии серьёзные обозреватели как раз делают на этом акцент, что тестируют не обновленную версию шин с момента начала производства.
Раз у вас были испытания в августе 2019г., то это просто отговорка по Michelin.
Простите, но ваш ответ не выглядит профессиональным.
Все эти отмазки, что какие-то показатели или требования не применяются в нашей стране звучат как будто вы гаишнику говорите, что все так ехали и я поехал. Могли бы и провести реальные испытания адекватности индексов износоустойчивости.
Конечно, мы доверяем экспертам, которые говорят, что какие-то шины шумные, но ведь можно же поставить в салон шумомер для объективного анализа?
А вы знаете, что одна и та же модель шины, но разной ширины будет выдавать совершенно неожиданные результаты? И если следовать вашей логике, то вместо постоянного участника тестов в виде Нокиан можно было взять Мишлен (уж очень вы его избегаете) CrossClimate.
И да, что же вы обошли стороной Кордиант, ведь они так стараются. При ограниченном бюджете я бы доверился отечественным шинам и уж никак не китайским.