Шесть комплектов покрышек размерностью 215/65 R16 эксперты «За рулем» испытали в трассовом и городском режимах, на сухом и влажном покрытии. Выехали и на бездорожье, хотя шины асфальтовые.
Эксперты «За рулем» испытали шесть шоссейных моделей размерностью 215/65 R16. Они подойдут Ниве Travel и многим популярным кроссоверам – таким, как Renault Duster.
Что взять на лето? Остался ли кто-то из именитых производителей? Во сколько сейчас обойдется комплект покрышек? Шинный эксперт «За рулем» ответил на все актуальные вопросы.
Эксперты испытали шесть комплектов летних покрышек размера 195/65 R15 из России и Китая. Разброс цен — от 3800 до 5430 рублей за штуку. И выяснили «справедливую» стоимость каждой шины на основе соотношения ее цены и качества.
Насколько заметно на поведение шины влияет количество шипов? Выяснили! А заодно подсчитали, как шины теряют шипы, и разобрались, какие из восьми моделей шиповок 195/65 R15 станут наиболее выгодными при покупке.
Шесть из восьми испытанных экспертами «За рулем» шин размера 195/65 R15 – российского производства. Но цены разнятся почти втрое — от 3600 до 9000 рублей за штуку.
Модели размерности 235/60 R18 подходят и премиальным, и массовым автомобилям. Шины тоже разные – и подороже, и подешевле.А есть ли смысл переплачивать? Какие шины наиболее выгодны при покупке? Ответили на все вопросы.
Эксперты сравнили 8 моделей шипованных покрышек 235/60 R18 – испытали и самые именитые, по 20 000 рублей за баллон, и наиболее доступные – стоимостью 7500 рублей за штуку.
Эксперты сравнили ездовые качества 8 моделей фрикционных шин-«скандинавок», рассчитанных на суровые зимние условия. Разница в цене значительная: от 8000 до 4000 рублей. В каких случаях лучше переплатить, а когда можно сэкономить – всё выяснили.
Эксперты «За рулем» испытали 8 фрикционных зимних шин 195/65 R15 для легковушек размером с Ford Focus или Kia Ceed – и даже для Лады XRAY. Взяли дорогие и дешевые модели «липучек». Главная интрига: какие выгоднее?
Каким должно быть запасное колесо, если у шин направленный рисунок протектора, — «правым» или «левым»? Вот мнение руководителя шинной группы «За рулем».