Слабо, кэп:) Вам просто слабо:)
Купить ВАЗ и испытать на себе все прелести.
Признак ВАЗофила - стремление сделать так, чтобы все любили ВАЗ, но самому кататься на нормальной машине:)
И кто вы после этого?;)
Посмотрел на примере тех же корецев. 2 литра дизель спортейдж 400 (1750~2750) 2 литра бензин турбо оптима 350 @ 1400-4000. Момент меньше на 50Нм, зато полка гораздо длиннее. Или речь об атмо?
И потом 3008 это не внедорожник, а всего лишь приподнятый универсал.
Прекрасно понимаю, что и у дизелей есть поклонники. Но во-первых противников у него больше, во-вторых эра турбированных бензиновых движков сводит на нет плюсы дизеля.
Ну и последнее. У нас не Европа, цена на дизель и на бензин равна. В таких условиях дизель на легковых авто и паркетниках обречен имхо.
"Я уже понял, что вы поклонник турбо зажигалок, и с вами спорить в этом вопросе бессмысленно"
Как еще спор? Вы спросили - я ответил. Тенденция очевидна, бензиновые турбо тянут очень хорошо, дальше крутятся, при этом лишены минусов дизеля, а стоят как правило дешевле. Я просто не вижу серьезных доводов в дизеля пользу.
Бла-бла-бла, слов много, а по сути - пустота.
Раз вам Патриот не нужен, так вам и L200 не нужен - концепция у них одна:)
У Шкоды процент лохализации больше.
Да, пластмассу на Круз ставили точно отечественную: из всего модельного ряда GM в России только у Крузов крепления зеркал облезают:))))))
Кроме как сварить и навешать пластмассинок и колес, наши "производилы" не могут ничего:)
Движки - не в этой жизни.
Коробка-автомат - не смешите мои тапки:)
Причины ухода GM из России чисто экономические.
Вот подумайте, кого они этим наказали кроме себя?
У нас что, в каждой второй семье Круз или Опель? Нет...
Так в чем же политический смысл по-вашему?
"Назло маме уши отморожу"?
Так это наше кредо:)
"Будем делать овноВАЗ вопреки всему - на нем удобно пилить бюджеты"