Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Колодочкин Михаил
Я Шишкин лес предпочитаю. Мне там пробка нравится.
17.09.2016 
+2
перец ясный
Задумывался не означает владел и имел опыт. Вот я вам и говорю - зачем вам рассуждать о вкусе устриц, которые вы не ели ? Не позорьтесь, юноша
17.09.2016 
0
перец ясный
означает ли ваш список что управляемость независимой подвески выше ?
17.09.2016 
0
Влад
Думаете у других марок иначе? Гляньте ради интереса в интернете сколько стоит тойотовский блок цилиндров сопоставимлго объема.
17.09.2016 
+2
и.о. Каплана
А как же Субару, Кэп?
А как же Лада?
Вы что, больше не любите ВАЗ и 15-летние корчи???)))
17.09.2016 
-15
перец ясный
вы удивитесь, но ему хватает и меньше. 217нм это максимальный момент. Он возникает только на 3900 об/мин. На остальных оборотах их меньше. И представьте себе - хватает, в городе достаточно крутить 2000-3000 чтобы везде успевать. Важен не максимальный момент или максимальная мощность, а сколько их на тех оборотах, на которых вы едете. У патра отличная ровная полка момента во всем диапазоне рабочих оборотов, чего нет у многих тех у кого максимальный момент даже выше. Поэтому патриот и едет, при том что максимальный момент казалось бы не самый большой. Вы не до конца поняли высказывание мистера Форда прост. Максимальный момент это просто маркетинговая штучка такая, такая же как максимальная мощность
17.09.2016 
0
перец ясный
как нет ? Вы даже не читали мануал уаза, т.е. его у вас нет ? Тогда зачем вам рассуждать о вкусе устриц, которые вы никогда не ели ?
17.09.2016 
0
перец ясный
ну на формуле-1 там тоже зависимость 100% практически, поднимаете одно колесо, вслед за ним поднимается кузов и тянет противоположное колесо. Никто на управляемость не жалуется. А вы в курсе вообще, что это зависимая подвеска прижимает к дороге внутреннее колесо при прохождении поворота, а независимая наоборот его разгружает перенося вес на внешнее ? Независимая подвеска нужна для мягкого движения по прямой, чтоб вы знали, в поворотах нужна зависимость. Поэтому и ставят стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в т.ч. увеличивают еще и зависимость колес. Вобщем понимания работы подвески никакого, нахватались глянцевых журналов, а как это работает не понимаете
17.09.2016 
0
и.о. Каплана
Кэп, я рад, что вы нагугленный и навикипеденный. А Пежо с мельничек для перца начинали и с велосипедов. А Ситроен, кажется, швейные машинки делал и тоже шестерни. И чо? Кого вы спонсировать-то предлагаете? Очередной завод? А может, людей спонсировать надо, типа тех, которые гуглы создают или фейсбуки?

Не американских - наших. Найти отечественный стартап, вложить денег... не засылать пожарных инспекторов и СЭС раз в два дня. Глядишь, экономика-то и наладится.

Вы странно высказываетесь, кэп.
С одной стороны "я против коррупции", с другой - "надо не ВАЗу деньги давать, а какому-нибудь "Шарико-подшипниковому заводу".

Вы что, серьезно думаете, что если ВАЗ заменить на ШПЗ #13 что-то поменяется?

Просто пилить будут не на овноВАЗиках, а на овноподшипниках.

Это как Единую Россию переименовать в Единую и Неделимую Россию. Звучит иначе, а смысл тот же:)))
16.09.2016 
-12
Иван
Я сам за HAVAL H6 вместо Каптюра, и за новых китайцев на ММАС-2016 вместо убогой Весты и старого Сандеро с Х во всех местах.
16.09.2016 
+2